Мне-то лично все понятно...
Гидро- аэро- механику , термодинамику, теплопередачу , ТММ, ДМ и теорию двигателей 30 лет назад прошел.
А если у кого с чувством юмора туговато - это был стёб.
А теперь бесо всякого стёба: увеличенные лопасти - худший КПД - увеличенная нагрузка на подшипник и ремень ГРМ - меньший ресурс и подшипника помпы и ремня ГРМ.
я не чего не проходил и не учился но знаю что на подшипник нагрузка идёт от ремня ГРМ но не от крыльчатки. Кстати и сама крыльчатка с увеличенными и лопостями для большё производительности пластмассовая для снижения веса так что с КПД будет всё нормально т.к в СОД жидкость,а не гудрон. Косяк в помпе что нет второго опорного внешнего подшипника который бы не давал перекос валу подшипника помпы ремнём грм .
Последний раз редактировалось rol; 03.02.2018 в 12:32..