Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2018, 10:36   #10
Старожил
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Самарская обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 169952 Opti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутацииOpti имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 12

Цитата:
Сообщение от Alexis13 Посмотреть сообщение
Шнурок работает отлично.
Цитата:
Сообщение от Alexis13 Посмотреть сообщение
Сегодня опять правил настройки
добро пожаловать в кружок "умелые руки" )

Цитата:
Сообщение от Alexis13 Посмотреть сообщение
Долгосрочная 1,14 пока
попробуй все точки на кривой подними по 1 клику вверх, сбрось обучение бензоЭБУ, потом опять посмотри долгосрочную. 1.14 смесь бедная на 14% и то в разных режимах может быть где то больше где то меньше. ИМХО думаю что на газу пусть лучше будет смесь богаче....

Добавлено через 31 минуту
На праздники было решено перенести редуктор и оптимизировать все шланги. 2 дня разбирал, сверлил отверстия в кронштейне для редуктора. В итоге - редуктор закрепил на нижний болт вакуумника, встал норм, ничего не задевает. Фильтр циклонный закрепил на кронштейн крепления акума, мап на шланге закреплен от фильтра до форсунок. Хотел обогрев редуктора сделать последовательно термостат-печка-редуктор-помпа, но представив как отсоединять шланги от печки - передумал, оставил на тройниках. может быть в след раз когда будет яма я решусь и переделаю. Начал я всю эту канитель в основном из-за того что у меня перетерлась магистраль подачи бензина и мне поставили калиновскую, стяжками закрепив(временный ремонт в дороге, на котором ездил почти год). позже выяснил, что трубка у меня оказывается грантовская, была куплена и установлена.
когда снял редуктор, залез заодно и в фильтр жидкой фазы. фильтр был почти полностью забит мелкой серой пылью. Пробег был 25тык. Предвидя вопрос - отвечу, магистраль у меня медная и менять ее я в ближайшее время не собираюсь, имхо эта пыль не от меди, т.к. она магнитится. Открутил также и паровой фильтр, в стакане на дне мл 30-50 вонючей жидкости консистенции как веретенка. Вонючку вылил, пыль вытряхнул, т.к. на замену ничего не было, поставил старые. Кстати о циклонном фильтре - в шланге до фильтра было полно этого масла, а после фильтра - шланг сухой.
Спасибо Андрей Александрович, у -за консультации)))
Opti вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.