Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2018, 11:22   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЕЛЕ В КАЛИНЕ. КТО ЕСТЬ КТО?

Цитата:
Сообщение от Kypriyanov Посмотреть сообщение
Вставил перемычку вместо 4х конт реле - завелась. проверил реле - работает.
В общем раскрыл блок предохранителей - там увидел работу прошлого хозяина машины провода поменяны - изолента и скрутки.
А Блок предохранителей Не имеет никакого отношения к Цепям запитки ЭБУ !!!!!!!!!!!!
можно его вовсе изъЯь из машина ,как лишнее но ДВс всёравно будет заводится !!!(правда надо одно реле в МБ всетаки перемкнуть -К3 )
Эбу и вся система инжектора запитана отдельно от основного блока предохранителей и реле .У системы свои предохранители ,планка из трёх реле в лючке КПП рядом с диаг.колодкой,далее .под печным коробом ,за облицовкой тонеля КПП со стороны левой ноги пассажира ,находится планка с реле .Главное реле ,включается от ЭБУ и подаёт питание на все датчики и устройства инжектора .Реле бензонасоса ,также включается от ЭБУ ,реле включения вентилятора СОД ,также включается от Эбу .
Вот так запин ЭБУ и вся система инжектора (во вложении схема )
Как видишь ,МБ тут совсем не причем вовсе .Даже сигнал на включение ЭБу от замка зажигания идет напрямую от замка в ЭБУ .
Всё что есть в МБ это реле стартера .И то оно таковым не является ,а всего лишь обеспечивает через себя пропускание напряжения от замка зажигания ,стартерная группа контактов ,до втягивающего на стартере .Данное реле включается от ЭБУ .Если активирован Иммобилайзер (в машине прописаны ключи !)То Эбу будет им управлять ,в ситуациях когда блок ИММО не определил ключ ,ивот тогда Эбу не включит данное реле .Тем самым нет возможности крутануть стартером .(Глупая защита !!!)
Допустим ,прежний владелец(ци )что-то нахимичили в цепях данного реле (обычно ,рукожопошные автоэлектрики так делают блокировки при установке своих убогих сигналок в авто ).
Изображения
Тип файла: jpg планка с предохранителями ЭБУ в К1 !.jpg (50.8 Кб, 201 просмотров)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.