Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.08.2018, 23:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2017
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 16
Вес репутации: 9 САТ31 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 14

AliBaba, Что что калибруют на прессе?
Шкив порошковый, как в прочем и на всех остальных помпах и шкивах грм. Изготавливают их достаточно точно, НО тут посадка именно проточена и снята фаска и совершенно не нужном (с технологической точки зрения) месте. Да и проточка с торца зачем-то нужна, не просто так в тех процесс добавили ещё одну операцию. Скорее всего по ней базируются для проточки посадочного отверстия.
Я прошел по ссылке и сравнил ту помпу с моей - небо и земля! Общая только маркировка подшипника.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (52.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (62.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (55.1 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (53.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (45.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (50.3 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (44.3 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (41.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (64.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (61.8 Кб, 11 просмотров)
САТ31 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.