Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544(Будте внимательны -много подделок данного ролика !) он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Всем привет! Ох уж и жаркая эта тема. Ещё год назад увидел анонс на комплект ГРМ с помпой- KP15631XS-1, но в продаже его не было. Поставил обычный кит и помпу ТЗА. Прошел год и решил поменять гидрокомпенсаторы и форсунки, т.к пробег более 150т.к. И тут меня ожидал сюрприз при снятии ГРМ - люфт помпы и "хрюканье" при вращении. Полез в экзист и о чудо! Есть комплект, цена 5600р и ожидание 3 дня. Все то хорошо, но пришлось собирать на старом и ждать почти 20 дней. Уже накатал 5 т.к. Отфоткал подробно весь комплект. Выкладываю фото.
Шо написано на торце подшипника?Который из шкива виден.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Комплект уже на моторе и накатал примерно 5т.к. Фото около 20 штук, но что-то у меня лыжи не едут НЕ могу выставить. Фиксирующего винта нет, но прилив под него есть.
DOLZ
картонно-бумажных прокладок аж 3 штуки в коробке
На крыльчатку одет картонный циллиндр.
Резьба нарезана чтото не очень аккуратно в отверстии
На шкиве пара следов на зубах
Из маркировки только ромб, 1914, и на торце вала 02ZS0105
шкив ширина 29мм
от посадочной плоскости до вершин крыльчатки около 55мм
Коробка была почему то разрезана.
Крутится вязко но легче чем спорт. отсутствует начальное сопротивление при начале вращения.
AliBaba, Прошел по ссылкам. Подшипник (стандартизованное изделие профильного завода) то может быть и тот-же, но внешне - не то пальто. У моей вид качественного изделия. Удивили фаски в крепежных отверстиях, и это при том, что они не получены методом сверления. Корпус с грубой фактурой литья, похож на литье ТЗА. Мех обработка на высоте!
Шкив проточен по посадке навал и по торцу в районе зубьев - видимо базировались.
Прокладка была одна, картон. На крыльчатке разрезная картонная гильза и все это просто завернуто в пакет, на пакета 2 наклейки со штих-кодами. И все это тупо закинуто в огромную коробку!
Добавлено через 1 минуту Ky., сейчас будем разбираться.
AliBaba, Что что калибруют на прессе?
Шкив порошковый, как в прочем и на всех остальных помпах и шкивах грм. Изготавливают их достаточно точно, НО тут посадка именно проточена и снята фаска и совершенно не нужном (с технологической точки зрения) месте. Да и проточка с торца зачем-то нужна, не просто так в тех процесс добавили ещё одну операцию. Скорее всего по ней базируются для проточки посадочного отверстия.
Я прошел по ссылке и сравнил ту помпу с моей - небо и земля! Общая только маркировка подшипника.