Цитата:
Сообщение от drink
А менять РХХ не пробовали? Если он подклинивает, то наружная чистка ему не поможет.
|
Возможно, проблема действительно в РХХ. У меня коллега на Приоре катается - у нее такая же проблема. Мастера-гарантийщеги сказали, что проблема в РХХ, который изготовлен по максимуму из пластика, и, обладая низкой температурной стабильностью, ипёт моск ЭБУ, задавливая обороты расширением своих частей. ЭБУ же, в свою очередь их поднимает, из-за чего и случается это безобразие. Приму эту версию за рабочую и по теплу проверю. У меня проблема та же - слава российскому авторому и оборонной промышленности, которая делает для него всю эту кривую шнягу, типа рхх, ЭУРов и т.п.
Так же слышал ещё одну версию: датчик температуры, который ввёрнут в термостат. Якобы он по причине своей корявости, меряет ещё и верхней частью, которая торчит за пределами термостата и дает ЭБУ неверную информацию, особенно при работе подкапотного вентилятора (неважно, на радиаторе кондея, или двигателя!), а так же просто при прогреве подкапотного пространства, как при езде в пробках. Выглядит теория не так правдоподобно, как первая, но наш автопром неподвластен логике. По симптомам - очень похоже. Предлагаемый способ лечения был следующим: обмотать верхушку этого датчика пенополиэтиленом для теплоизоляции от подкапотного пространства. Возможно, звучит это глупо, но и этот вариант я проверю по теплу. Но в любом случае, уменьшение температуры включения вентилятора до 97 градусов немного улучшило картину.