rol, так эта проблема описана и не раз, просто все ленятся поискать по форуму. Вот и получается опять двадцать пять. Уже и не охота отвечать на эти вопросы.
на днях тоже началось самогазование,обороты поднимались до1500т .и тоже после многократных разгон-стоп в пробках.глушишь движек-заводишь ок.все это происходило при температуре двигателя около100гр.
почитал ,чего у кого и как лечат,но впринципе все методы мне знакомы ,большой опыт общения с инжекторными вазами.приехал в гораж ,пока открывал ворота-машина работала на холостых .заехал и тут снова сама стала подгазовывать,открыл капот -пошевилил разъем ДПДЗ,реакции никакой,затем разъм РХХ,тоже ничего.далее снял шланчик от клапана отсорбера-заглушил его -ничего не изменилось,пережал шланг вакуумника-эфекта 0.после решил сдернуть шланг подвода картерных газов малого круга с дросселя,и тут все встало в норму обороты чуток упали ,но газование прекратилось.заглушил ,все вернул как было -завел ,работает зараза! тогда решил снять дроссельный узел и промыть его и РХХ заодно .Открутил ДУ,и офигел от увиденного -он зараза чистый внутри как слеза-начал чесать репу!!!как такое может быть ,машин новый ,пробег 4000км,при таком пробеге да еще обкатке засирается изрядно -из прошлого опыта эксплуатации вазов!но почесав изрядно тыковку(Задорнов)глянул вдобавок на двигун ,он зараза конкретно был в подтеках масла по стыку клапанной крышки ,сначала даже растроился вроде неделю назад заливал остатки омываики в бачек все было ок и тут такое -мысли нехорошие полезли в голову :наверно сальник распред вала кирдык!
но мысль о дественной чистоте ДУ затмила все остальные.короче пока вертел ДУ в руках обратил внимание на тот самый тонкий шланчик выходящий из клапонной крышки .решил в него подуть и о-чудо ,он зараза не продувался,тогда открутил масленную пробку ,нефига-не дуется .короче пришлось снять клапонную крышку ,уж слишком стало мне интересно чего там такое.открутил от неё маслоотделитель -чистота ,а чего там быть гуталину,движек то новый.глянул изнутри на этот сосок на который надевался тонкий шланчик ,а там -УВЫ,отвестие чем-то закупорено .взял шильце ,думал расковыряю-не тут-то было .короче нашел в гораже маленькое сверлышко на 3мм.и стал пытаться высверлить эту каку .промучился около получаса,неудобно блин пальчиками его крутить,места там мало !короче всетаки пробил я это отверстие .не знаю чего там такое было ,но похоже на заводе когда впресовывали эту трубочку в крышку её вдобавок еще посадили на энаробный герметик ,тока с герметиком похоже очень перебарщили,он весь ушел в трубку и закупорил её изнутри конкретно.победив эту неприятность все собрал обратно ,и поехал испытывать ,пока все рабртает нормально.
вот такой косяк был у меня ,не знаю как он влиял на подгазовку ,но картерные газы точно будут отводиться как надо теперь,и потеть маслом движек надеюсь перестанет!!!
может тупо разъем заменить, а может в датчике проблема...
на счет разъёма ,да придется что-то с ним делать .а скорее всего надо увеличить длину проводов этого разъёма так как жгут проводки проходит вдоль моторного сщитка и от него сделан отвод на РХХ и ДПДЗ, провода почти в натяг ,особенно тот что подходит к ДПДЗ -опять не там где надо сэкономили на вазе!!!короче дадо купить сам разъем и наростить провода ,чтобы был запас по гибкости провода ,а он почти в натяг в данный момент ,движек в различных режимах имеет болтанку на своих подушках ,что и приводит к избыточному натяжению самих клеммочек в разъёме ,вот от этого и пропадает частично контакт в самом разъёме !!!
Ответ: проблема с оборотами при температуре 90 и выше
А менять РХХ не пробовали? Если он подклинивает, то наружная чистка ему не поможет.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...