Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.10.2018, 19:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2018
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 24
Вес репутации: 8 SoloveyA не успел проявить себя
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Что сделал сегодня, поменял ранее купленный бракованный РТД на новый, Поставил РТД и замкнул выход и обратку шлангом, а между ними манометр. Засунул всё это в 5 литровую бутылку с бензином и к аккумулятору. Насос стал бесперебойно качать а клапан сработал на 3.8-3.9. Всё работало стабильно. Решил проверить герметичность системы в машине. Заткнул обратку и подсоединил насос ко входу. 4 кг держит и не падает! Поставил всё наместо, завёл......о боже, стрелка стоит как вкопанная на 3.9! Ура! Проходит 2-3 минуты и...стрелка начинает прыгать с амплитудой 3.5-4.2. Если машину заглушить и дать постоять немного, то так происходит каждый раз, сначала стоит как вкопанная, потом прыгает. Если заглушить и снова завести прыгает сразу! На производительность насос буду проверять позже. А пока вопрос такой! Не может ли на прыгание стрелки влиять какое-нибудь разряжение в баке? Или ещё что-то что связано с б/баком?
SoloveyA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:59.