Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2018, 22:13   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Вес репутации: 297 Spintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Подскажите, двигатель после длительного простая долго запускается, иногда только со второго раза. При снятии топливного фильтра, без предварительного сброса давления, топливо просто капает, напор отсутствует. Нет давления.
Как я понимаю на 99,9% виной тому РДТ, который в топливном баке?
1118-1160010 - тот номерок что нужен? 1.6 16 кл е-газ.

Спасибо!
Spintires вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2018, 23:06   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
Подскажите, двигатель после длительного простая долго запускается, иногда только со второго раза. При снятии топливного фильтра, без предварительного сброса давления, топливо просто капает, напор отсутствует. Нет давления.
Как я понимаю на 99,9% виной тому РДТ, который в топливном баке?
1118-1160010 - тот номерок что нужен? 1.6 16 кл е-газ.

Спасибо!
не факт что виновен рдт, возможно потрескались гофры в мбн.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 01:39   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,614
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Цитата:
Сообщение от Spintires Посмотреть сообщение
Подскажите, двигатель после длительного простая долго запускается, иногда только со второго раза. При снятии топливного фильтра, без предварительного сброса давления, топливо просто капает, напор отсутствует. Нет давления.
Как я понимаю на 99,9% виной тому РДТ, который в топливном баке?
Манометр к топливной рампе подключить ,и смотреть как быстро и сколько набирается в рампу ,после того как включили зажигание!
То ,что давление через некоторое время простоя авто падает ,это нормально !И причиной этому не РДТ ,а обратный клапан в мотор-насосе !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.