AliBaba, по твоей ссылке есть надпись - "В мороз в минус 25С поехал на работу и фиксировал температуру двигателя и МО. Жалюзи были плотно закрыты. На следующий день при той же температуре
открыл капот и жалюзи и снова поехал на работу"
Мне этот процесс не совсем понятен.

ну и надо смотреть на все факторы. Скорость обдува двигателя набегающим потоком (стоим, или какая скорость), температура этого потока (температура окружающей среды, доп радиатор ни при делах, через него нет потока ОЖ и она так же равна температуре окружающего воздуха), наличие масла на поверхности корпуса двигателя (испарение охлаждает), наличие загрязнений на поверхности двигателя (грязь греет, шуба), скорость потока ОЖ создаваемая помпой (разные помпы-разный поток, разное количество отводимого тепла), плотность ОЖ (разная теплопроводность) и ещё куча факторов. Так что автор не убедительно пишет. А днище он закрывал? А поток обтекающего воздуха он измерял? А всё остальное? Я много раз обращал внимание на тот факт, что при минус 30 и ниже температура двигателя при движении по трассе становится ниже 80-и, помогает рециркуляция салона или вообще отключение вентилятора печки. Так что утепление двигателя не пустой звук в регионах, где злой дед мороз лютует. Там уменьшение времени прогрева даже на пять минут уже много значит.