Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2018, 15:52   #11
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

mig-quick, спасибо за подробную инструкцию! Уже собрался по каждому пункту ответить, как у меня дела с этим обстоят, но по всем пунктам все в норме (приходилось все это смотреть не так давно, когда были проблемы с подсосом воздуха - оказался прослабленный штуцер в клапанной крышке, исправил). Единственное, на что есть подозрение, что может быть небольшой подсос воздуха через сальник(и) коленвала (и, соответственно, через картер во впуск). Но когда смотрел расход воздуха в OpenDiag, расход был в пределах нормы (правда, сейчас уже подзабыл, какое значение на каких оборотах считаются нормальными).
И второй момент - у меня сейчас тяжелая поршневая, возможно, это тоже влияет.
У меня когда проблемы с пуском в холод начались, я аккум поменял, взял на 5Ач больше (был, по-моему 60-Амперный, а взял на 65). Но и это не помогло. Был еще случай, что свечи стояли новые (АУ17ДВРМ всегда ставлю, нравятся), но после того, как их залило (после неудачных пусков в мороз), авто не заводился даже после потепления. Я просто поставил старые свечи такие же и завелась с полпинка. Затем после прогрева двигателя вернул обратно более свежие "залитые свечи" - мотор потроил и потом пришел в норму (видимо, нагар обгорел).
Поэтому я надеялся, что проблема связана именно с просадкой из-за аппетита стартера (стартер Прамо) и я сейчас возьму, стабилизирую на ЭБУ напряжение и все вернется в норму А оказалось, все непросто.
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.