Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2018, 15:10   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Старая Купавна
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11730
Сообщений: 10
Вес репутации: 24 Кошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

Я уверен , что дело именно в кривой шпильке , а если вы уверены , что кривизна шпильки роли не играет , то заблуждаетесь . С уважением.

Добавлено через 5 минут
Шпилька гнется из-за перетянутого ремня , и да же если шпилька остается ровной перетянутый ремень пытается сползти, может еще на распределительном валу образовался осевой люфт , который только в работе под нагрузкой проявляется .
Кошелев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.