Гагаринец,Это качается у тебя причём в разгруженном состоянии .А при торможении со сжатием пружины,резины и так далее.Я только высказал предположение и теоретически это возможно.В каком ещё автомобиле применяется такая форма опоры? Вот цитата:"
Калина демонстрировала запредельную по современным меркам степень недостаточной поворачиваемости!
...Мединец рассказал, что для снижения податливости рулевого управления была увеличена радиальная жесткость верхних
опор стоек передней
подвески." У Калины опора изготовлена в виде сайлентблока.Цитата из справочника:"
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На
сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской."
Так может всё таки дело в опоре? И ещё один аргумент- ни в одном вазовском автомобиле кроме Калины нет таких деформаций,и в таких масштабах.А чем Калина отличается от них? Своей оригинальной опорой в виде сайлентблока.