glot найди в теме информационное письмо ваза от 2006 года, там этот дефект признается.
Вы -то сами поняли что там написюкано и какая там дата? Да и почитать полезно ту ветку форума на которой выложен отрывок из "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006"Что там ,что тут одни определенные "ники" все ищут и ищут чего бы есче нарыть на Калину,вот и копнули в глубь.Скоро на Приору перейдут после теста на удар при 15 км/ч(че-та и правда тихо ,есче не нарыли видать).Ну а кто столкнулся с чашками на Калине(таких ну очень мало)-не повезло, см. выше посты-не буду повторятся.
Вот наверно удивились "эксперты" журналов ЗР и АвтРев- как ОНИ могли пропустить такое в Калине!?Уж они опсосали бы и не раз эту "проблему отдельных личностей".
---------------------------------------------------------------------------
ALEX-LEXUS, Обрати внимание : Судя по фоткам стоек указаным тобой - конические пружины должны быть длиньше бочкообразных. Если это в самом деле так а не оптический обман, то на бочках подвеска должна быть жестче и ход до полного сжатия меньше.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
...Секрет кроется в наличии бочкообразных задних пружин, витки которых при сжатии входят друг в друга, обеспечивая больший ход при меньшей общей длине узла...
peter,Я читал на старом форуме ,действительно бочкообразная короче,это не оптический обман,чашка под неё приварена выше на сколько сказать не могу ,потерял ссылку.А насчёт хода вы посмотрите на фото,коническую можно сжать до толщины одного витка,вспомните клапана в амортизаторах,а вот с бочкой не знаю получится ли.
По теме:
Я на своей Калине менял передние стойки на Дамп, они под бочкообразную пружину. Так вот что заметил, у конусной пружины металлический стержень толще, чем у бочкообразной, не знаю чем это поможет.
Ещё дополню, в 2008 мы брали 2 Калины, седан и хетчбек, у обеих были конусные пружины.
Последний раз редактировалось AHT; 24.04.2009 в 19:27..
Пища для размышлений.На днях парковался перед супер меркетом,встал рядом с калиной - хэтч и оказалось что у моего универсала визуально передний бампер вместе с фарами и капотом задран выше где то на 2 см.,я и боком к хэтчу вставал и морда к морде реально у меня морда задрана выше где то на 2 см.,мой универсал смотрится как маленький джип в сравнении с заниженным хэтчем,в багажнике у меня всегда пусто,радиус колес что у меня ,что у хэтча R14,пружины что у меня,что у хэтча конуснообразные,хозяин хэтча пришел и потвердил,что у него все стоковое с завода,у меня тоже все стоковое.Про пробег не спросил,может у него усадились пружины? а может все проше у универсалов жесче пружины.У меня до сих пор нет деформации,хотя я и влетал в огромные ямы и не только.Может стоит измерять расстояние от верхней точки края арки крыла переднего и до земли (при давлении в колесах 2 атмосферы) или до центра колеса (где ступичный подшипник) тем у кого есть деформация?А вдруг че то выявится.
У меня Хетч Черника
Дата выпуска октябрь 2007 года, купил в марте 2008
Комплектация Стандарт 1,6 8 клап.
Ковка ВСМПО 13-е резина Нокиан I3
Стойки 19-е.
Сейчас пробег 16500 км, в прошлом году ездил в незалежную, на М2 и в самой незалежной попадал в такие ямки что мама не горюй, да и в Питре случаются ямки.
В марте поменял аморты на Дамп, поставил со стандартными опорами - деформации нет, просмотрел все когда было разобрано и даже снизу полазил с лампой чтобы хоть поймать начинающийся процесс.
Углы выставил следующие:
Кастор 1,9 град
Развал -0,6 град
Схождение 0 град
Сзади давно стоят пластины -1
Усилитель кузова от Техномастер, спереди распорка с доп креплением двигателя.
Сегодня еще раз посмотрел на чашки, т.к. испытывал Дампы уже почти месяц на пробой и поэтому не щадил через лежачих полицаев и по неровностям.
Деформации НЕТ!!!!