Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2019, 13:33   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 767
Изображений: 8
Вес репутации: 16577 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимние шины - кто какие выбрал (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
раз уж вы спроектировали такой рисунок - значит считаете, что именно с ним шина будет работать лучше симметрии. Тогда уж будьте добры указать как именно надо ставить шину, чтобы она максимально проявляла свои лучшие качества.
Применительно к асимметричным ненаправленным шинам указано, как их монтировать. Есть внешняя и внутренняя сторона. При этом внешние и внутренние блоки протектора устроены по-разному, на них возлагаются разные задачи. И работает такая асимметрия в целом неплохо. Кроме случаев движения по сыпучему грунту или рыхлому снегу. В такой ситуации, поскольку протекторы слева и справа развернуты на 180 градусов относительно направления движения, шины слева и справа оказывают разное сопротивление качению и немного по-разному отводят из пятна контакта снег/песок. Это отрицательно влияет на курсовую устойчивость, о чем уже неоднократно упоминал Гагаринец. Не то, чтобы совсем катастрофа, но традиционная "елочка" в этом плане показывает себя лучше.
Направленная асимметрия - это лучший вариант рисунка протектора с точки зрения эксплуатационных свойств. Можно обеспечить и оптимальное отведение всего лишнего из пятна контакта, и самоочистку протектора, и функциональное разделение наружных и внутренних блоков протектора для лучшей управляемости. Но не зашло ни покупателям, ни продавцам. Эти шины изначально есть левые и правые, как ботинки. Т.е., продавцам неинтересно продавать эти шины по одной, потому как парная на другую сторону залежится на складе на неопределенный срок. Покупателям неинтересно покупать сразу пару (левая-правая) шин, если нужно заменить в результате повреждения только одну.
Peacemaker вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.