Но, кажется, запаса по теплу нет. Для меня ) Например, если замерз и залез в машину с холода, то хочется прям горячего воздуха.
Смотря что желаешь греть: салон или улицу))) Печурка эффективная и тепла производит достаточно. Мотору и остальному нужно время придти в себя. Авто к зиме желательно готовить.
На предыдущем авто
Была Приора хетч.
Вначале ШВИ, позже утепление МО: воздух поступал только через радиатор, проемы р.тяг с заглушками, защита сплошная до рычагов подвески - выход воздуха под брюхо.
Причем на лето не снималось!
Еще позже добавлен контроль и упр. вент-ром по темп-ре ОЖ после осн. радиатора, благодаря чему темп-ра не превышала 91...92°С. Вент-р кратковременно работал на низкой скорости - хватало, в движении темп-ра быстро снижалась до обычных 88-89°С. Т.е. не нужно нагревать всю массу мотора и СОД до 102°С - её же придется охлаждать до обычной. И для СОД нужен нормально обдуваемый радиатор, а не сквозняки под капотом. Все испытано при +34...36°С улицы - и на Южном Урале такое бывает.
Зима. Как-то нужно было согреть знакомого - его авто не завелось, в общем скачущий зяблик. Печурку на макс., все дефлекторы открыл: при улице -28°С в салоне поднялось до +32°С (датчик БК почти у крыши), забор с улицы, т.к. рециркуляции нет. Это при оборотах ХХ, т.е. сбереженного тепла от 21126 с избытком, ибо иногда включался вент-р радиатора)))