Цитата:
Сообщение от Serg901
А это смотря какие действия предшествовали.
~ 300 мл. несливаемый остаток. При промывке уровень по "мин", т.е. добавляется ~ 2л. Обычно (по инструкции) фильтр меняется лишь после промывки, поэтому накопленное частично растворяется моющими присадками. Есть чему заметно изменить цвет)))
|
Давно уже определились сторонники промыть и противники данного действия. Ждал, что всё же ответят противники, но нет видимо таковых, которые прекрасно видят "черноту" при сливе, но убеждены - мыть не надо. Дело конечно каждого, как поступать со своим авто. Спорят об этом везде, единого мнения нет. Удивляет порой действия тех, кто хоть раз капиталил двигатель. Берут кисточки, щётки и усердно начинают чистить поддон и т.д. Если вы противники промывок, возникает вопрос - зачем? Собирайте так как есть, вновь залитое отмоет всё и вся, зато вере не измените. Промывать маслом (2л), тем какое собираетесь залить для эксплуатации, тоже вопрос. Если дорогая синтетика + фильтр для промывки + свежезалитое + опять фильтр,
вот здесь похоже деньги на ветер.ИМХО. Никак иначе. Больше вреда от пятиминуток двигателю. У них в составе нет противозадирных присадок. Поэтому и предупреждают отдельным текстом "Двигаться на автомобиле до заливки нового масла
нельзя". Т.е. указано мыть 10мин., значит десять. Долгоиграющие промывки безопасные. Откатал 200-500км до замены, слил, залил новое масло и вперёд. Все беды с промывкой от неправильного применения их.