Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
А это смотря какие действия предшествовали.
~ 300 мл. несливаемый остаток. При промывке уровень по "мин", т.е. добавляется ~ 2л. Обычно (по инструкции) фильтр меняется лишь после промывки, поэтому накопленное частично растворяется моющими присадками. Есть чему заметно изменить цвет)))
Давно уже определились сторонники промыть и противники данного действия. Ждал, что всё же ответят противники, но нет видимо таковых, которые прекрасно видят "черноту" при сливе, но убеждены - мыть не надо. Дело конечно каждого, как поступать со своим авто. Спорят об этом везде, единого мнения нет. Удивляет порой действия тех, кто хоть раз капиталил двигатель. Берут кисточки, щётки и усердно начинают чистить поддон и т.д. Если вы противники промывок, возникает вопрос - зачем? Собирайте так как есть, вновь залитое отмоет всё и вся, зато вере не измените. Промывать маслом (2л), тем какое собираетесь залить для эксплуатации, тоже вопрос. Если дорогая синтетика + фильтр для промывки + свежезалитое + опять фильтр,
вот здесь похоже деньги на ветер.ИМХО. Никак иначе. Больше вреда от пятиминуток двигателю. У них в составе нет противозадирных присадок. Поэтому и предупреждают отдельным текстом "Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя". Т.е. указано мыть 10мин., значит десять. Долгоиграющие промывки безопасные. Откатал 200-500км до замены, слил, залил новое масло и вперёд. Все беды с промывкой от неправильного применения их.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Долгоиграющие промывки безопасные. Откатал 200-500км до замены, слил, залил новое масло и вперёд. Все беды с промывкой от неправильного применения их.
Сколько людей столько и мнений. Я например использую промывочное только с новым фильтром (дешёвым специально приобретённым для этой процедуры) и не понимаю того кто промывают на отработанном фильтре либо добавляет перед сменой масла долгоиграющую промымку опять таки на отработанное фильтре. Я думаю не надо объяснять про устройство масла фильтра? Каждый запуск не то что бы холодного мотора но достаточно не горячего масла даёт отрицательный эффект
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Цитата:
Сообщение от rol
Каждый запуск не то что бы холодного мотора но достаточно не горячего масла даёт отрицательный эффект
Промывку добавляют в горячий двигатель, но никак не в холодный. Долгоиграющую промывку заливают за 200-500км, катают, сливают отработанное масло, меняют фильтр, заливают другое масло, промывают, сливают, меняют фильтр на новый - заливают масло какое душе угодно. Способов много. Кто моет - он (способ) у каждого свой. И спорить без полезно, каждый будет стоять на своём, что мой способ самый лучший.
Цитата:
Сообщение от rol
добавляет перед сменой масла долгоиграющую промымку опять таки на отработанное фильтре.
Зачем менять фильтр перед долгоиграющей промывкой, обьяснения есть?
Цитата:
Сообщение от rol
Я например использую промывочное только с новым фильтром
Значит не пользуешься долгоиграющими. Так я понял.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Промывку добавляют в горячий двигатель, но никак не в холодный. Долгоиграющую промывку заливают за 200-500км, катают, сливают отработанное масло, меняют фильтр, заливают другое масло, промывают, сливают, меняют фильтр на новый - заливают масло какое душе угодно. Способов много. Кто моет - он (способ) у каждого свой. И спорить без полезно, каждый будет стоять на своём, что мой способ самый лучший.
Зачем менять фильтр перед долгоиграющей промывкой, обьяснения есть?
Значит не пользуешься долгоиграющими. Так я понял.
Нет долгоиграющими не пользуясь чисто из за того что это добавляется в отработку да ещё и на отработанное фильтре должно уже на сторожить что с того же фильтра по несётся всё по системе. В таком случае проще залить обычное моторное масло и катать 8-10т.км т.к. оно моющие и тоже долго играющие
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Цитата:
Сообщение от rol
В таком случае проще залить обычное моторное масло и катать 8-10т.км т.к. оно моющие и тоже долго играющие
Так логики у тебя не вижу. Таким образом можно катать от замены до замены. Зачем в таком случае промывать промывками (10 мин, долгоиграющими)? Значит просто не промываешь промывками, так я понял.
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Так логики у тебя не вижу. Таким образом можно катать от замены до замены. Зачем в таком случае промывать промывками (10 мин, долгоиграющими)? Значит просто не промываешь промывками, так я понял.
она очень простая и чуть выше писал об этом
Цитата:
Сообщение от rol
Один литр это мало. Надо хотя бы 2.5л.
До лить этот литр в мотор перед сменой в отработанное масло это всё равно что этот литр масла выкинуть - лучьше оставь дверные петли поливать. Вообще само промывочное масло имеет скудный пакет присадок и то не для отмывания до чистого блеска от нагара, а для того чтоб за 15 минут работы на этом масле не задрало вкладыши и т.д. т.е. за это время не навредить мотору. Само промывочное масло если объяснить просто на пальцах используется для разбавления чернючего не сливаемого остатка с двигателя т.е. как раньше чайную заварку разбовляли кипячёной водой- сейчас проще т.к. чай в пакетике. Сам я использую промывочное масло после двух трёх замен - не знаю для чего - может для прафилактики но вот точно могу сказать когда оно действительно надо применить это после ремонта мотора ну например после замены прокладки гбц , эмульсию как бы промыть когда не догрев масла или например когда я менял полукольца коленвал , - ну т.е. понятно наверно что его применять надо после вмешательства в мотор и это будет бюджетней чем слить через 15 минут обычное масло например шмобил за пару тысяч рублей ну пусть даже дешёвое за 800. Так что оставь свой литр для бытовых нужд либо докупи три литра и выйдет тебе на две промывки.