Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2019, 21:43   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 214
Вес репутации: 71 vas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутацииvas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

То есть то что значения фактического расхода больше чем желаемый не означает подсоса воздуха? Через ДМРВ проходит же много воздуха? Или я не правильно понимаю? Просто хочу понять логику... приложил один из логов с появлением ошибки.
Вложения
Тип файла: zip log.zip (139.5 Кб, 6 просмотров)
__________________
vas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:44.