Андрей710, спасибо. Так и думал.
А ИТЭЛМА просто перепаковывает Делфи? как и катушки...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Поменял Лямбду. Был очень удивлен, что датчик открутился от руки, не смотря на пробег за 150 тыс и возраст в 5 лет.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А второй Дк ,который сейчас также вкручен в качестве диагностического ,-рабочий ?
Если рабочий ,можно поменять их местами (или ,если провод от Дк2 дотянется до разъёма ответного ДК1 ,воткнуть его временно на место ДК1 и посмотреть ,что будет !)
Добрый вечер! Эпопея с ДК1 так и не закончена...После наблюдения и анализа логов заметил, что ДК1 умирает примерно через 20-30 минут после холодного запуска со сброшенными ошибками. То есть показания ДК1 в начале пляшут между значениями -0.002...+0.535 В, а ДК2 (катализатора нет, стоят штаны) +0.071...+0.722, потом они изменяются согласно приложенному графику. Другие параметры более менее ровно ведут себя.
На какие параметры внимательнее посмотреть? Могу выслать лог, если интересно.
vas,
Ну по скрину вижу две странности ,Это массовый расход воздуха 10кг ,а расчетный хочет 5 !Где-то сосет, -ищи !!!
Дк1 да ,поработал ,а потом отвалился именно отвалился ,напряжение на входе блока его же опорное !Те ЭБУ не видит сигнал от Дк1 ,это всё равно что разъединть разъём Дк1 от ответного на жгуте !
Андрей710, а подсос воздуха может влиять на ускоренный отход ДК к праотцам?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
В том то и дело, что поменял прокладки...старые были убитые...но проблема не решилась...либо в спешке что-то не доделал, либо что-то с коллектором...надо блин опять подъемник и опять на 3 часа пока все наберешь...
А расскажите мне пожалуйста или подскажите где почитать: смысл двух характеристик массовый расход воздуха и желаемый расход воздуха...какой откуда берется, как считается, какой расход выдает ДМРВ? Просто хочу немного в теории разобраться. Заранее спасибо!
массовый расход воздуха и желаемый расход воздуха...какой откуда берется
Массовый расход воздуха берётся из дмрв, считается по изменению сопротивления платиновой нагретой нити в дмрв(бош116).
Желаемый расход воздуха берётся из таблицы в прошивке эбу, заранее прописаный параметр. При наличии обучения этого параметра, будет изменятся, чем сразу после сброса обучений эбу.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vas
То есть показания ДК1 в начале пляшут между значениями -0.002...+0.535 В
Корекции топливоподачи какие, пока пляшет напряжение дк1?
То есть то что значения фактического расхода больше чем желаемый не означает подсоса воздуха? Через ДМРВ проходит же много воздуха? Или я не правильно понимаю? Просто хочу понять логику... приложил один из логов с появлением ошибки.