Цитата:
Сообщение от Марио
Механика,
|
Ясно ,уже проще ,но много моментов ,считай гаданий будет .
1.Проверить впускной тракт на подсос воздуха мимо ДМРВ !
Гофру от ДМРВ к ДУ ,её целостность ,и её крепление хомутами на ДМРВ и на ДУ .
патрубки отвода картерных газов молого и большого контура ,и их крепление на штуцерах .
Состояние основного патрубка сапуна ,его крепление .
2.Раз датчики меняны практически все ,а взлет оборотов иногда под 3000, там только один датчик может на это влиять ,это ДПДЗ ,или и его ответный разъём .
3.ну также ,проверить тросик газа ,его крепление на впускном ресивере .На 16_ти клапанниках ,его крепление можно сказать не о чем ,может гулять рубашка самого тросика в ухе крепления ,если там утерян металлический фиксатор-скоба ,или резиночка-стопор уже в труху !
зы:Были бы скрины параметров ,хотя бы с диагностики ,можно было бы точнее указать на причину !!!