Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2019, 06:31   #10
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22672 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Дмитpий Посмотреть сообщение
с Dolz проездил 6 лет лето москва пробки жара до 35. Астрахань жара на солнце до +50 движок нормально охлаждался. по ролику позже гляну. ставил в сервисе. тут увидел что с роликом ина бывают проблемы. недавно слышал что теперь на грантах все движки идут с безвтыковой поршневой- эт правда?
Мой с долз и кондером в такую жару не вытянет. Ему +30 по пробкам через 30-60мин все, лезет температура за 100 и приходится кондер выкл, чтобы 2 вентилятора без жара от кондера сбили температуру. Либо если из пробки выведешь, то очень медленно она сама спадет.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.