Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2019, 19:27   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нужен ли кондиционер - 2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
не надо слишком быть умным над всеми.
Спасибо за совет. Щас головой о угол шарахнусь, может все забуду. В сети выложено достаточно учебников и конспектов лекций направления 653200 и/или специальности 19020165.
Но рубиться тебе за всех пожалуй не стоит или мания величия?
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Не сушит и не может сушить.
Физик просто .
Тогда заткни дренаж кондера - при работе кондея конденсата нет, он же только после его выключения образуется)))
Допустим школа забылась, но тебя что в википедии забанили?
Чем выше влажность воздуха (при дожде до 100%), тем выше его точка росы, проще добиться конденсирования. При большой разнице темп-ры испаритель/воздух образуется больше кондесата.
Самогон перегоняют с примитивным змеевиком, а не с супер-пупер теплообменником, где оребренные трубки имеют большую площадь теплоотдачи.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Ещё раз повторю что такой вариант я использую при повседневном использовании для вентиляции скрытых полостей.
Понимаю - пунктик. Вспоминается ленинская фраза: "Мы пойдем другим путем" При этом каждый год полости отработкой полоскаешь и сетуешь, что авто ржавеет. Но это так, вспомнилось.
В десятках тоже поначалу была вентиляция через двери (вент. решетки с торцов) и прочие неплотности, народ жаловался на запотевание/обмерзание (автолада в помощь), лишь с 11.05 началась установка дефлекторов (клапанов) в багажник и ситуация улучшилась. Собранное в одну тему http://лада2111.рф/tuning-other/238 Снять для тебя кузова разных ино, с их клапанами вентиляции в зад.крыльях? - по пути в гараж авторазбор, на самой бюджетной тачке каждый клапан в два раза больше нашего. А зря не делают через маленькие щелки в дверях))). Дефлектор Рено (логан и пр.)

Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.