Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2019, 13:14   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: г.Реж, Свердловская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193 1.6 8v
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 Drakko не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Как правило это связано с работой концевиков педали тормоза и сцепления (это можно увидеть только диагностикой !Система не сразу по ним зажигает ошибки ,а сперва долго занимается мониторингом их состояния ,и если неисправность плавающая ,то в аварию будет сваливаться ,но чеком это не покажет !).
Проверить также работу ДК1 (возможно на больших оборотах он не правильно отрабатывает и смесь загоняется из-за адаптаций и поправок не в те диапазоны ,что также вызывает тупняки !).
Тупо проверить :
1.Воздушный фильтр двигателя (возможно он давно уже не менялся или стоит дешманский абы какой за 100 рэ ,но он же изначально тоже фильтр !)
2.Проверить топливный фильтр (тоже если он давно не менялся ).Про давление много уже написали,-замерить обязательно ,но давление может падать не только из-за усталости мотор-насоса в модуле ,но и его питания !
Также ,проверить разъёмы на модуле на предмет их подгорания .(возможно в цепи питания бензонасоса стоит доп.реле от нештатной сигналки ,если таковая стоит ,она может влиять на запитку бензонасоса из-за корявости её подключения ,как вариант !)
Фильтра недавно менял на ТО. Доп реле нет.

Добавлено через 4 минуты
Значит ,с давлением топлива ,возможно,всё нормально !
Но это стоячее авто ,а когда ты в движении и переключаешься ,то работаешь педальками ,а там ,я выше написал уже,что есть у каждой по датчику ,которые и могут влиять на работу мотора на мощностных режимах !!!
Про педали тоже думал но пробовал их в верх левой ногой поднимать и разгонятся все тоже самое. Вот в диагносте вся проблема город не большой и толкового практически не найти. Одни умельцы ошибки сбрасывать. Придется самому изучать вопрос по диагностике.( Проблема времени точнее в его нехватке)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Drakko, стрелка манометра дергается, в каком диапазоне ?
Точно не помню около 4ки. На днях ещё раз замерю монометр только сделаю свой кто знакомый его найти не может

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Дак в том то и дело что обороты растут именно провалы в промежутке 3000-3500. И выше они тоже растут без дерганий
Drakko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обороты, плохой пуск, холостые


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.