Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем привет. Последний месяц появилась вот такая проблема. При езде по трассе к примеру километров 80 на 4й передаче нужно обогнать авто. Начинаем обгон машина набирает обороты резво и ускоряется хорошо и примерно в промежутке когда обороты поднимаются 3000-3500 машина начинает дёргаться как будто я отпускаю педаль газа. Надо машину обогнать а я на встрече дергаюсь как будто отсечка какая то. Дальше при повышении оборотов все нормально. И причем так бывает не всегда из 10 обгонов 5 так проходят с дерганьем. Иногда все отлично. Сцепление менял проблема была и до замены сцепления и осталась после. И при трогании с первой передачи особенно в небольшой подъем по закону подлости машина трогается но не разгоняется как будто я на педаль газа на давлю совсем, чуть проедет и начинает дёргаться и набирает обороты уже резво. В чем может быть причина. Давление в топливной рампе хорошее. В какую сторону капать не знаю не охота все подрят датчики менять. Машина 2011 года 8кл, е-газ. Провел эксперимент провалы есть на всех скоростях кроме первой и везде в районе 3000-3500...
Похоже не у кого ничего подобного не было...
Последний раз редактировалось Андрей710; 28.10.2020 в 13:22..
В какую сторону капать незнаю не охота все сподрят датчики менять. Машина 2011 года 8кл, е-газ.
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Как правило это связано с работой концевиков педали тормоза и сцепления (это можно увидеть только диагностикой !Система не сразу по ним зажигает ошибки ,а сперва долго занимается мониторингом их состояния ,и если неисправность плавающая ,то в аварию будет сваливаться ,но чеком это не покажет !).
Проверить также работу ДК1 (возможно на больших оборотах он не правильно отрабатывает и смесь загоняется из-за адаптаций и поправок не в те диапазоны ,что также вызывает тупняки !).
Тупо проверить :
1.Воздушный фильтр двигателя (возможно он давно уже не менялся или стоит дешманский абы какой за 100 рэ ,но он же изначально тоже фильтр !)
2.Проверить топливный фильтр (тоже если он давно не менялся ).Про давление много уже написали,-замерить обязательно ,но давление может падать не только из-за усталости мотор-насоса в модуле ,но и его питания !
Также ,проверить разъёмы на модуле на предмет их подгорания .(возможно в цепи питания бензонасоса стоит доп.реле от нештатной сигналки ,если таковая стоит ,она может влиять на запитку бензонасоса из-за корявости её подключения ,как вариант !)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Drakko
На стоячем авто нет провалов хоть сколько сколько газуй
Значит ,с давлением топлива ,возможно,всё нормально !
Но это стоячее авто ,а когда ты в движении и переключаешься ,то работаешь педальками ,а там ,я выше написал уже,что есть у каждой по датчику ,которые и могут влиять на работу мотора на мощностных режимах !!!
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Как правило это связано с работой концевиков педали тормоза и сцепления (это можно увидеть только диагностикой !Система не сразу по ним зажигает ошибки ,а сперва долго занимается мониторингом их состояния ,и если неисправность плавающая ,то в аварию будет сваливаться ,но чеком это не покажет !).
Проверить также работу ДК1 (возможно на больших оборотах он не правильно отрабатывает и смесь загоняется из-за адаптаций и поправок не в те диапазоны ,что также вызывает тупняки !).
Тупо проверить :
1.Воздушный фильтр двигателя (возможно он давно уже не менялся или стоит дешманский абы какой за 100 рэ ,но он же изначально тоже фильтр !)
2.Проверить топливный фильтр (тоже если он давно не менялся ).Про давление много уже написали,-замерить обязательно ,но давление может падать не только из-за усталости мотор-насоса в модуле ,но и его питания !
Также ,проверить разъёмы на модуле на предмет их подгорания .(возможно в цепи питания бензонасоса стоит доп.реле от нештатной сигналки ,если таковая стоит ,она может влиять на запитку бензонасоса из-за корявости её подключения ,как вариант !)
Фильтра недавно менял на ТО. Доп реле нет.
Добавлено через 4 минуты
Значит ,с давлением топлива ,возможно,всё нормально !
Но это стоячее авто ,а когда ты в движении и переключаешься ,то работаешь педальками ,а там ,я выше написал уже,что есть у каждой по датчику ,которые и могут влиять на работу мотора на мощностных режимах !!!
Про педали тоже думал но пробовал их в верх левой ногой поднимать и разгонятся все тоже самое. Вот в диагносте вся проблема город не большой и толкового практически не найти. Одни умельцы ошибки сбрасывать. Придется самому изучать вопрос по диагностике.( Проблема времени точнее в его нехватке)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
Drakko, стрелка манометра дергается, в каком диапазоне ?
Точно не помню около 4ки. На днях ещё раз замерю монометр только сделаю свой кто знакомый его найти не может
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Дак в том то и дело что обороты растут именно провалы в промежутке 3000-3500. И выше они тоже растут без дерганий
Про педали тоже думал но пробовал их в верх левой ногой поднимать и разгонятся все тоже самое.
Я же написал у них есть датчики ,опускай \поднимай ,-если датчик начинает неадекватно отрабатывать (он может замкнуться\разомкнуться чисто механически ,но должно контакта не обеспечить .особенно датчик педали тормоза ,этот имеет две группы контактов ,который при установке на педаль нужно еще правильно умудриться установить !!!)
Ну если есть подергушки на высоких оборотах ,смотреть только диагностикой в эти моменты ,фиксирует ли система пропуски зажигания единичные .И если фиксирует ,тогда смотреть ,свечи ,ВВ провода ,катушку (а может и ЭБУ выделывается, по причине давно уже залитого антифризом из печного радиатора !!!)!
Я же написал у них есть датчики ,опускай \поднимай ,-если датчик начинает неадекватно отрабатывать (он может замкнуться\разомкнуться чисто механически ,но должно контакта не обеспечить .особенно датчик педали тормоза ,этот имеет две группы контактов ,который при установке на педаль нужно еще правильно умудриться установить !!!)
Ну если есть подергушки на высоких оборотах ,смотреть только диагностикой в эти моменты ,фиксирует ли система пропуски зажигания единичные .И если фиксирует ,тогда смотреть ,свечи ,ВВ провода ,катушку (а может и ЭБУ выделывается, по причине давно уже залитого антифризом из печного радиатора !!!)!
ЭБУ убран давно он сухой. Попробую на ходу сделать диагностику если зарядки ноутбука хватит))) старый уже долго не держит заряд. Начнем с этого а дальше посмотрим. А куда смотреть чтобы понять в в датчиках ли дело придиагностике? Опен диаг и провод есть чтобы подключится