Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2019, 21:23   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: г.Реж, Свердловская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193 1.6 8v
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 Drakko не успел проявить себя
Всем привет. Последний месяц появилась вот такая проблема. При езде по трассе к примеру километров 80 на 4й передаче нужно обогнать авто. Начинаем обгон машина набирает обороты резво и ускоряется хорошо и примерно в промежутке когда обороты поднимаются 3000-3500 машина начинает дёргаться как будто я отпускаю педаль газа. Надо машину обогнать а я на встрече дергаюсь как будто отсечка какая то. Дальше при повышении оборотов все нормально. И причем так бывает не всегда из 10 обгонов 5 так проходят с дерганьем. Иногда все отлично. Сцепление менял проблема была и до замены сцепления и осталась после. И при трогании с первой передачи особенно в небольшой подъем по закону подлости машина трогается но не разгоняется как будто я на педаль газа на давлю совсем, чуть проедет и начинает дёргаться и набирает обороты уже резво. В чем может быть причина. Давление в топливной рампе хорошее. В какую сторону капать не знаю не охота все подрят датчики менять. Машина 2011 года 8кл, е-газ. Провел эксперимент провалы есть на всех скоростях кроме первой и везде в районе 3000-3500...



Похоже не у кого ничего подобного не было...

Последний раз редактировалось Андрей710; 28.10.2020 в 13:22..
Drakko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2019, 23:43   #2
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Drakko Посмотреть сообщение
Давление в топливной рампе хорошее.
И в момент провалов тоже?
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2019, 23:47   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: г.Реж, Свердловская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193 1.6 8v
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 Drakko не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И в момент провалов тоже?
На холостых нет провалов. А на ходу давление не замерял
Drakko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 00:26   #4
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Drakko Посмотреть сообщение
А на ходу давление не замерял
а зачем на ходу замерять ? ))) давление как правило замеряет на стоячем авто на всех режимах работы ДВС
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 08:52   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: г.Реж, Свердловская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193 1.6 8v
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 Drakko не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
а зачем на ходу замерять ? ))) давление как правило замеряет на стоячем авто на всех режимах работы ДВС
На стоячем авто нет провалов хоть сколько сколько газуй
Drakko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 09:05   #6
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,115
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Drakko, стрелка манометра дергается, в каком диапазоне ?
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 10:55   #7
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Drakko Посмотреть сообщение
В какую сторону капать незнаю не охота все сподрят датчики менять. Машина 2011 года 8кл, е-газ.
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Как правило это связано с работой концевиков педали тормоза и сцепления (это можно увидеть только диагностикой !Система не сразу по ним зажигает ошибки ,а сперва долго занимается мониторингом их состояния ,и если неисправность плавающая ,то в аварию будет сваливаться ,но чеком это не покажет !).
Проверить также работу ДК1 (возможно на больших оборотах он не правильно отрабатывает и смесь загоняется из-за адаптаций и поправок не в те диапазоны ,что также вызывает тупняки !).
Тупо проверить :
1.Воздушный фильтр двигателя (возможно он давно уже не менялся или стоит дешманский абы какой за 100 рэ ,но он же изначально тоже фильтр !)
2.Проверить топливный фильтр (тоже если он давно не менялся ).Про давление много уже написали,-замерить обязательно ,но давление может падать не только из-за усталости мотор-насоса в модуле ,но и его питания !
Также ,проверить разъёмы на модуле на предмет их подгорания .(возможно в цепи питания бензонасоса стоит доп.реле от нештатной сигналки ,если таковая стоит ,она может влиять на запитку бензонасоса из-за корявости её подключения ,как вариант !)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Drakko Посмотреть сообщение
На стоячем авто нет провалов хоть сколько сколько газуй
Значит ,с давлением топлива ,возможно,всё нормально !
Но это стоячее авто ,а когда ты в движении и переключаешься ,то работаешь педальками ,а там ,я выше написал уже,что есть у каждой по датчику ,которые и могут влиять на работу мотора на мощностных режимах !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 13:14   #8
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: г.Реж, Свердловская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193 1.6 8v
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 Drakko не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Как правило это связано с работой концевиков педали тормоза и сцепления (это можно увидеть только диагностикой !Система не сразу по ним зажигает ошибки ,а сперва долго занимается мониторингом их состояния ,и если неисправность плавающая ,то в аварию будет сваливаться ,но чеком это не покажет !).
Проверить также работу ДК1 (возможно на больших оборотах он не правильно отрабатывает и смесь загоняется из-за адаптаций и поправок не в те диапазоны ,что также вызывает тупняки !).
Тупо проверить :
1.Воздушный фильтр двигателя (возможно он давно уже не менялся или стоит дешманский абы какой за 100 рэ ,но он же изначально тоже фильтр !)
2.Проверить топливный фильтр (тоже если он давно не менялся ).Про давление много уже написали,-замерить обязательно ,но давление может падать не только из-за усталости мотор-насоса в модуле ,но и его питания !
Также ,проверить разъёмы на модуле на предмет их подгорания .(возможно в цепи питания бензонасоса стоит доп.реле от нештатной сигналки ,если таковая стоит ,она может влиять на запитку бензонасоса из-за корявости её подключения ,как вариант !)
Фильтра недавно менял на ТО. Доп реле нет.

Добавлено через 4 минуты
Значит ,с давлением топлива ,возможно,всё нормально !
Но это стоячее авто ,а когда ты в движении и переключаешься ,то работаешь педальками ,а там ,я выше написал уже,что есть у каждой по датчику ,которые и могут влиять на работу мотора на мощностных режимах !!!
Про педали тоже думал но пробовал их в верх левой ногой поднимать и разгонятся все тоже самое. Вот в диагносте вся проблема город не большой и толкового практически не найти. Одни умельцы ошибки сбрасывать. Придется самому изучать вопрос по диагностике.( Проблема времени точнее в его нехватке)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
Drakko, стрелка манометра дергается, в каком диапазоне ?
Точно не помню около 4ки. На днях ещё раз замерю монометр только сделаю свой кто знакомый его найти не может

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Да там всех датчиков два штук всего на моторе,-ДПКВ и ДМРВ . Всем остальным рулит ЭДУ
Смотреть диагностикой нужно .Е-Газ система заумная ,если что-то ей не нравится ,то уходит в аварийный режим ,и не даёт двигателю больше 2.5тысяч обороты развивать .
Дак в том то и дело что обороты растут именно провалы в промежутке 3000-3500. И выше они тоже растут без дерганий
Drakko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 13:39   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Drakko Посмотреть сообщение
Про педали тоже думал но пробовал их в верх левой ногой поднимать и разгонятся все тоже самое.
Я же написал у них есть датчики ,опускай \поднимай ,-если датчик начинает неадекватно отрабатывать (он может замкнуться\разомкнуться чисто механически ,но должно контакта не обеспечить .особенно датчик педали тормоза ,этот имеет две группы контактов ,который при установке на педаль нужно еще правильно умудриться установить !!!)
Ну если есть подергушки на высоких оборотах ,смотреть только диагностикой в эти моменты ,фиксирует ли система пропуски зажигания единичные .И если фиксирует ,тогда смотреть ,свечи ,ВВ провода ,катушку (а может и ЭБУ выделывается, по причине давно уже залитого антифризом из печного радиатора !!!)!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2019, 13:46   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 30.06.2014
Адрес: г.Реж, Свердловская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193 1.6 8v
Сообщений: 111
Вес репутации: 12 Drakko не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Я же написал у них есть датчики ,опускай \поднимай ,-если датчик начинает неадекватно отрабатывать (он может замкнуться\разомкнуться чисто механически ,но должно контакта не обеспечить .особенно датчик педали тормоза ,этот имеет две группы контактов ,который при установке на педаль нужно еще правильно умудриться установить !!!)
Ну если есть подергушки на высоких оборотах ,смотреть только диагностикой в эти моменты ,фиксирует ли система пропуски зажигания единичные .И если фиксирует ,тогда смотреть ,свечи ,ВВ провода ,катушку (а может и ЭБУ выделывается, по причине давно уже залитого антифризом из печного радиатора !!!)!
ЭБУ убран давно он сухой. Попробую на ходу сделать диагностику если зарядки ноутбука хватит))) старый уже долго не держит заряд. Начнем с этого а дальше посмотрим. А куда смотреть чтобы понять в в датчиках ли дело придиагностике? Опен диаг и провод есть чтобы подключится
Drakko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обороты, плохой пуск, холостые


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.