Andrey163, актуальный 1,6 входит в семейство ЕА211, появился всего 4-5 лет назад. Вполне себе современный двигатель. АКПП – уже древняя, но поновее некоторых 4-ступок

, ну и никто не мешает раскошелиться на ДСГ с 1,4. Я зажал. Немного жалею.
Дубров Евгений, и колеса 4, а едет по-другому. И тормоза настроены лучше (но тут похоже у нас у каждого своя правда), хотя, казалось бы… Про то как всё это рулится, отлично описал
636ой . Ну а 16-рь… Прокатитесь на МКПП на CFNA/CWVA, а потом на ВАЗовском 16ре. 126 – на низах дохлое убоище, 127/129 не помню уже. Ну и выхлоп – истерика. А в плане МКПП, это вообще другая галактика (хотя тросовые коробки ВАЗа уже лучше чем было). Млять, они даже на Весту спорт нормальный коробас не шмогли…
Ну и еще раз. Поло – дешманский седан для стран 3-го мира. Но этот факт не делает ВАЗ лучше, увы.
P.S. Но факт появления в линейке ниссаномотора с вариатором лично меня радует. Может наконец ВАЗ превратится в «нашу Шкоду»…
P.P.S.
Дубров Евгений, про свет не могу не согласиться. На Поло есть ксенон и диоды… Но за денежку, а галогенки так себе (ближний).