Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2019, 00:31   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Брянск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21013, 1119
Сообщений: 55
Вес репутации: 33 smokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4

Здравствуйте, товарищи и знатоки! Мое авто- калина 2010г. 8кл. М73 ителма.
Предисловие. Заменил 2ДК на простую обманку из двух резисторов, получил постоянное напряжение на 2ДК 0,3-0,31в. Расход с обманкой не изменился, тяга вроде улучшилась, по крайней мере пропало редкое подергивания при разгоне на 2 или 3 передаче на 2500об.мин., при температуре двигателя меннее 80 градусов. Прошло пол года вылезла ошибка 2188 (богатая смесь на холостом ходе),после очистки ошибок проходило 2-3 дня снова вылезала ошибка 2188.(на расход эта ошибка не влияла, но когда первый раз сбарсывал, долго ездил с чеком, была и 2ая ошибка, что-то вроде "показания ДК2 одинаковые" номер не помню)
Нашел в интеренете прошивку I303LR06 (вроде Ледокол евро2) поставил, обманку отключил, чек не горит. Двигатель стал быстрее и сильнее реагировать на нажатие газа, расход вроде такой же. Так как я заправляюсь 92 (газпром), а прошивка не сток, посмотрел через opеn diag детонацию.
на холостых угол опережения зажигания 9-12 , сигнал датчика детонации 1-1,5
в движении угол опережения до 40 (когда легко двигателю) до 20 когда тяжело, + начинает сбрасывать угол опрежения зажигания до -11.
ВОПРОС: опасна ли такая детонация? нормально ли отскок УОЗ при детонации в 11 градусов? стоит ли переходить на 95?
https://yadi.sk/i/V-rmYziNm9oTGw
p/s/ и еще вопрос по каталику 11183-1203008, он же с металлическими сотами?, сколько его можно катать без последствий?

Последний раз редактировалось smokj; 12.12.2019 в 00:50..
smokj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.