Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2020, 09:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Старая Купавна
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11730
Сообщений: 10
Вес репутации: 25 Кошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутацииКошелев Максим имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Из личного опыта . Мой пред идущий автомобиль ВАЗ-2114 1.5 8v , расстались с ним в 2012 г , за несколько лет владения доводилось регулировать зазоры в клапанах , делал это в два этапа 1. замеры текщих зазоров , подсчет отклонений от нормы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАПИСЬЮ В ПИСМЕННОМ ВИДЕ!,вытаскивание старых шайб , их промер(маркировка не всегда сохранена),сборка обратно.2.Покупка нужных шайб,прокладки клапанной крышки и болтов крепления клапанной крышки, разбор ,замена необходимых шайб опять же ЗАПИСЬ В ПИСМЕННОМ ВИДЕ! , проверка зазоров.Сборка. По рекомендациям журнала За рулём делал всегда зазоры в сторону большего оклонения т.е. к примеру положен 0,20 плюс минус 0,05 , я делал всегда 0,25, это мотевировано тем , что температурный режим двигателя очень высок , родная температура срабатывания вентилятора 109гр (в этом нет ничего плохого, а наоборот в машине теплее зимой), и припрогреве двигателя до предельной температуры , если в этот момент дать хорошую нагрузку , то кратковременно зазоры еще уменьшаются ,что чревато не плотным закрытием клапанов , и целесообразно выставлять зазор на большую в пределах положенного величину . Ездил я очень быстро тогда , буквально газ в пол постоянно , поверьте для этих режимов это лучшие регулировки , после неспешной езды когда двигатель остывает появляется немного еле заметный шум , т.к. мы выставили зазор максимально повторюсь в пределах допуска большим, но как идеально работает двигатель на высоких нагрузках это небо и земля . Я всегда такие вещи делал очень аккуратно , чистота работ была на высоте , что подтверждали и друзья товарищи . Прошли 6 лет , автомобилем это время не владел , в итоге в 2018 г приобрели семьей ВАЗ-11173 2012г.8V , пробег на тот момент 59 т.км. был , где-то на 67т.км решил проверить зазоры в клапанном механизме , были замечания , в общем терпимо конечно , но один клапан как раз выпускной имел явно очень низкий зазор 0,25 при норме 0,35 плюс минус 0,05 . Делал все как раньше, только то ли руки отвыкли ("кривые") , то ли ума хватило , при снятых нескольких шайбах решил провернуть распредвал !(сам не пойму для чего) ,он конечно не хотел (еще бы шайб то нет! ) , но я его заставил ! Результат повреждение боковых кромок кулачков распред вала ! они выкрашились по краям ! Собрал насколько мог частички выкрашевшегося металла , собрал обратно и ездил где то с неделю .Купил новый распред вал 2800р(все таки не дорогие запчасти для отечественных автомобилей ) , 4 толкателя в сборе . При разборе внимательно осматривал детали на момент повреждений , задиров , откачивал масло в местах возможных сборов стружки спринцовкой, магнит применять не допускается!если намагнитить детали , то весь абразив в виде мелкой стружки будет не удалятся маслом а прилипать к деталям катастрофически ускоряя износ! Заменил распред вал и четыре толкателя , желательно еще бы один заменить , но увы я его не купил , да и тот не совсем еще плох был! Проехал уже около 5 т.км. Все в норме , единственное осевой люфт распредвала стал больше , повредил я немного постель когда запорол распредвал! Но в целом все хорошо! Конечно моя работа не показатель неквалифицированного ремонта для умника , а всего лишь из личного опыта , что может произойти если безответственно подойти к делу . Будьте внимательнее и аккуратнее!
Кошелев Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:19.