Цитата:
Сообщение от Релакс
А поддержать можно лишь одним способом - давать возможность реализовывать идеи. И опять мы упираемся в отсуствие отечественных быстроперенастраиваемых производств.
Современное автомобилестроение - понятие интернациональное. Разработки могут вестись в Швеции интернациональной китайско-индийской командой. Кузов в Лондоне нарисует итальянский дизайнер. Подвеску купят у немцев и русские в Токийском бюро ее переработают. А соберется все это в Турции из корейско-французских комплектующих.
|
Тем не менее, если это будет Тойота - его назовут японским автомобилем, а если KIA - корейским. Важно, кто все организовал, и кто с этого получает основной навар.
Я был бы только рад, если бы таким образом ВАЗ создавал свои модели.
Цитата:
Вот ща на ВАЗ пригласили аглицкого дизайнера, который на базе французских моделей с учетом мест ных реалий попробует нарисовать "русский автомобиль". Ну и чей он будет? ТОлько потому, что сборка у нас планируется - оттого русским будет?
|
Конечно русским.
Цитата:
Оттого мое ИМХО - поддрживать надо мест ное производство. Хоть форды, хоть жиги. Чем выше степень локализации, тем больше хлеба дает такое производство россиянам. Стал быть - тем более он Российский )))
|
Ага, это производство как за 6 месяцев тут собрали, так за 3 месяца разберут и вывезут в какой нибудь Китай, когда коньюктура изменится.
Цитата:
Про "классику" никто не забыл, откуда она родом? Хотя все утверждают, что это российской авто ))))
|
Так и есть. А в чем проблема? FIAT 124? Его, кстати и а Польше выпускали, но польским авто он так и не стал. Догадайся почему.