Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2020, 12:40   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Это свидетельствует наличие масла в прозрачном отстойнике врезанный в малый контур вентиляции в моём авто
Не согласен. Пусть ШПГ нормальная. Надо учитывать соответствие класса вязкости масла окружающей темп-ре - иначе лабиринт не справиться однозначно. На ЛПФ есть пример с установленным циклоном в большой контур 21126, масло 5W-50, регион - Питер. В циклоне ни капли масла)))
Я тоже баловался подобным. Одно время, на еще свежей 2172, часто катался на рыбалку по дороге с крутым и затяжным спуском, торможением мотором было недостаточно (сильно раскручивался), помогал тормозами. Вот после этого масло в приемной и обнаружилось (кстати 5W-40). Позже уже ездил по другому пути (отремонтировали), без подобного экстрима. Отстойник в малый контур установил уже после этого. Масла в приблуде практически не было, а была эмульсия. Конденсация паров воды говорит о эффективности работы отстойника, приемная труба была чистой. И до продажи масла в приемной больше не было - не случалось мне так крутить мотор при торможении.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.