Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Двигатель 8-клапанный, Е-газ. Искал в инете информацию по данному вопросу, ничего не нашёёл.
Вот решил поменять шланги вентиляции картера. Два из них сильно задубели. Хомутами плохо тянутся.
Вопрос по малому шлангу вентиляции картера, который идёт от клапанной крышки во впускной ресивер.
Шланг у меня этот задубел и решил я его поменять. Заказал по номеру из каталога в экзист. На тот момент не было оригинального и я заказал БРТ. Ну думаю, вроде БРТ делает немало вроде на конвейер РТИ, почему бы и нет. Пришёл шланг, но как бывает в экзисте, не совсем БРТ, точнее вообще не понятно какой изготовитель, ни надписи на шланге, ни отдельной упаковки.
Шланг, который сейчас установлен на двигателе, имеет внутри жиклёр с калиброванным отверстием.
Шланг который пришёл - без жиклёра.
Решил вместе с бензонасосом заказать в лада-деталь ещё раз такой шланг. Опять нет в наличии оригинального, а есть брт. При общении со специалистам инет-магазина понял с его слов, что шланг без жиклёра. И также он утверждает, что и оригинал если найду, то тоже будет без жиклёра.
Вопросы такие:
1. Кто-нибудь пробовал извлечь жиклёр из заводского шланга и вставить в новый? Реально ли это сделать? Ну может разрезать старый шланг и жиклёр запихнуть в новый шланг?
А может жиклёр отдельно купить можно? В каталогах не видел.
Стоит ли увеличивать отверстие в жиклёре(может меньше будет загаживаться, лучше продуваться)? Хуже ли будет мотору от увеличения диаметра жиклёра?
2. На что будет влиять если поставить совсем без жиклёра?
Скажется ли это на поведении мотора или его ресурсе или на чистоте может?
Будут ли какие от этого минусы или может быть плюсы?
Как лучше поступить?
Какой вообще должен быть диаметр отверстия жиклёра? Двигатель 11183 8-клапанный 1.6 Е-газ
Самому мне кажется, что во впуск будет поступать больше неучтённого воздуха, если не ставить жиклёр как есть. Это понятно. Но хотелось бы узнать последствия какие будут и будут ли от этого плохие последствия. Будет нестабильной работа двс? Да, наверное...
Но тогда вообще интересно почему продаются без жиклёров? Может в разные годы были разные трубки и разные прошивки? А вот каталоги не правят. На 99.9% уверен в правильности артикула по которому заказываю. Так как и каталогами не первый год пользоваться умею. И в переписке специалист инет-магазина уточнял. что именно нужен этот малый шланг и присылал мне скриншот из каталога. Правда на его скрине был двигатель с тросовым приводом заслонки, а у меня Е-газ.
Но если смотришь каталог гранта с таким ресивером как у меня и каталог калина с ресивером когда трос, то номерочки шланга одинаковые - 11183-1014240-00
Последний раз редактировалось name1978; 27.04.2021 в 09:17..
Жиклёр(технологическое заужение ) позже стали делать на входе штуцера выходящего из клапанной крышки .Но так как пол территории ВАЗ завалено крышками старого образца с обычным штуцером в них , то во внутрь шланга впихнули заужающий жиклёр .
режем шланг ,вынимаем жиклёр и вставляем во внутрь нового (жиклёр должен быть расположен ближе к штуцеру впускного ресивера ,почему ,-тут хз ,не вникал )
зы:(из жизни ,из практики моей )были случаи ,когда при вскрытии клапанной крышки для чистки сетки-сепаратора внутри ,штуцер имел уже технологическое заужение и при этом еще и жиклёр в шланг был установлен
Цитата:
Сообщение от name1978
это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написано.
Там описка у меня, конечно же 1.7мм был всегда таковым , есть ,и наверно останется таковым еще много-много лет !
Ненужно ничего впихивать в малый круг ОКГ .На наших ДВС ОКГ не так работает как это реализовано на тех двигателях откуда этот девайс взяли !