Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2020, 11:55   #25
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик уровня топлива

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Таки измерь это напряжение при разных значениях
Если в ПП опорное напряжекние "пляшет " ,то адекватных показаний не будет не когда !От любого чиха(пука)в его бортовой сети показания будут = показаниям на Луне !
Дальше только схемотехнику конкретной ПП уже смотреть !(но в первую очередь массы !Ревизия Масс жгута ЭБУ )Почему они ,-я уже писал неоднократно ,по непонятным причинам масса панели приборов прямиком завязана с массами жгута ЭБУ !к тому же ,из данных с другой темы ,авто у него далеко не из свежих ,а аж 2007 года !Там массса ДУТ должна быть проложена отдельным проводом от самой ПП до разъёма МБН !!!тонюсенький коричневый проводок !.
Я уже писал ,что массу ПП ,лучше перекоммутировать на свою шпильку отдельно ,отделив её от масс в Жгуте ЭБУ (нудно и муторно ,но даёт 100% результат .Проделано на множестве проблемных К1 когда-то )!(но есть нюанс ,и он заключается в жгуте конкретного ДУТа !Встречались ДУТы ,у которых масса объединена с массой мотор-насоса непосредственно в переходном разъёме ,зачем -а вот тут хз уже .)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 02.09.2020 в 12:05..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дут, можно, нет


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.