Цитата:
Сообщение от Serg901
Таки измерь это напряжение при разных значениях
|
Если в ПП опорное напряжекние "пляшет " ,то адекватных показаний не будет не когда !От любого чиха(пука)в его бортовой сети показания будут = показаниям на Луне !
Дальше только схемотехнику конкретной ПП уже смотреть !(но в первую очередь массы !
Ревизия Масс жгута ЭБУ 
)Почему они ,-я уже писал неоднократно ,по непонятным причинам масса панели приборов прямиком завязана с массами жгута ЭБУ !к тому же ,из данных с другой темы ,авто у него далеко не из свежих ,а аж 2007 года !Там массса ДУТ должна быть проложена отдельным проводом от самой ПП до разъёма МБН !!!тонюсенький коричневый проводок !.
Я уже писал ,что массу ПП ,лучше перекоммутировать на свою шпильку отдельно ,отделив её от масс в Жгуте ЭБУ (нудно и муторно ,но даёт 100% результат .Проделано на множестве проблемных К1 когда-то )!(но есть нюанс ,и он заключается в жгуте конкретного ДУТа !Встречались ДУТы ,у которых масса объединена с массой мотор-насоса непосредственно в переходном разъёме ,зачем -а вот тут хз уже .)