Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2020, 11:15   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 5

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
А можно для к2 в иммо прошить метки от апс-4
Можно (при условии ,что ты их разломаешь ,а чип от туда вставишь в болванку ключа .У Апс4 на порядок была мощнее антена ,и она находилась не в замке зажигания .На калинах катушка связи находится в самом замке зажигания ,радиус её действия минимален .Порой случается ,что и родные ключи \чипы не читает ,но это у тех кто использует всякие ноу-нейм пульты с выкидными лезвиями )!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Денис Тыщи Посмотреть сообщение
оба блока выходят на диагностику что мешает им общаться между собой?
Прошивка от ММК(возможно .Но насколько я помню ,у бош797+ нет возможности физически запретить обмен данными ИММОбилайзера,нет прошивок с префиксом _no IMMO у 797+ ) !
Сток (заводское ПО )пишем в ЭБУ !
ЕЕпром искать конкретный от В173CR03\04 НЕ нужно .Бошу797+ нужен любой чистый дамп ЕЕпром от любой прошивки ,лишь бы она была для 797+ !!!
Пишем сток в ЭБУ ,потом чистый дамп ЕЕПрома в блок .Эбу ставим на авто ,подключаемся диагностикой и делаем сброс с Инициализацией ЭБУ(обязательно !) !!!
При чистом ЕЕпроме в ЭБу двигатель будет заводится любым ключом ,который подойдет к замку ,да хоть напрямую проводами заводи даже если система была ранее хоть 100500 учена -переучена!
То что Блок иммобилайзера перестал общаться с ЭБУ это будет сигнализировать панель приборов .При включении зажигания ,любым ключом ,в котором есть чип обученный или нет ,будет раздаваться одиночный сигнал и загораться машинка с ключиком ,по истечении нескольких секунд прозвучит три сигнала и машинка погаснет .Это говорит о том ,что ключи не распознаются системой ,она производит обмен данными с ЭБУ ,но там пусто ,запуск двигателя разрешён всегда !!!
Что вы там делали или кто вам чего делал оставим на совести тех кто это не смог победить ,такие видать горе-специалисты ,-прискорбно .
Если мастер чип (ключ с красной меткой )свой и рабочий и был ранее на данном авто обученным ,тогда не должно возникнуть проблем с повторным обучением новых чипов или старых при условии что они рабочие (если система вылетает из режима программирования при попытке прописать повторно ранее уже обученный чип-ключ,он же пульт,значит твой чип\пульт НЕ исправен !!! )
Если обучающий ключ-чип не может начать процесс обучения ,значит данный чип не исправен или чужой !!!
Нужен новый ЧИСТЫЙ(ранее который не где еще не участвовал в обучении !) обучающий чип ,который можно будет прописать в систему и сделать его родным для данного авто !!!
Как вариант ,-бывшие владельци растеряли или утратили по неизвестным причинам ключи с родными чипами \пультами ,и при перепродаже авто ,чтобы не возникало лишних вопросов доукомплектовали ключи первыми попавшимися чипами и пультом ( внутри ключа с красной меткой чип то собственно имеется ???!!!),ну а то что они не работают ,это уже не кому не интересно было ,так как они вроде бы есть ,так что подозрений у нового владельца вызвать не должны были !Но если верить написанному ранее ,что система с красным чипом в режим обучения входит,значит красный чип -ключ родной и исправен ,отсюда следует ,что неисправен чип на плате того пульта ,который на данный момент имеется в наличии !Приобретаем новый пульт (или пытаемся отремонтировать прежний ,хотя если он был когда-то обучен на другом авто ,то можно выбросить его уже ,он больше не обучится в составе другого авто ,это как вариант !!!) и переобучаем систему ,прописывая в неё новый пульт!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 28.10.2020 в 12:02..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
короткое замыкание, монтажный блок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.