Цитата:
Сообщение от yaro99
А можно для к2 в иммо прошить метки от апс-4
|
Можно (при условии ,что ты их разломаешь ,а чип от туда вставишь в болванку ключа .У Апс4 на порядок была мощнее антена ,и она находилась не в замке зажигания .На калинах катушка связи находится в самом замке зажигания ,радиус её действия минимален .Порой случается ,что и родные ключи \чипы не читает ,но это у тех кто использует всякие ноу-нейм пульты с выкидными лезвиями )!
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Денис Тыщи
оба блока выходят на диагностику что мешает им общаться между собой?
|
Прошивка от ММК(возможно .Но насколько я помню ,у бош797+ нет возможности физически запретить обмен данными ИММОбилайзера,нет прошивок с префиксом _no IMMO у 797+ ) !
Сток (заводское ПО )пишем в ЭБУ !
ЕЕпром искать конкретный от В173CR03\04 НЕ нужно .Бошу797+ нужен любой чистый дамп ЕЕпром от любой прошивки ,лишь бы она была для 797+ !!!
Пишем сток в ЭБУ ,потом чистый дамп ЕЕПрома в блок .Эбу ставим на авто ,подключаемся диагностикой и делаем сброс с Инициализацией ЭБУ(
обязательно !) !!!
При чистом ЕЕпроме в ЭБу двигатель будет заводится любым ключом ,который подойдет к замку ,да хоть напрямую проводами заводи даже если система была ранее хоть 100500 учена -переучена!
То что Блок иммобилайзера перестал общаться с ЭБУ это будет сигнализировать панель приборов .При включении зажигания ,любым ключом ,в котором есть чип обученный или нет ,будет раздаваться одиночный сигнал и загораться машинка с ключиком ,по истечении нескольких секунд прозвучит три сигнала и машинка погаснет .Это говорит о том ,что ключи не распознаются системой ,она производит обмен данными с ЭБУ ,но там пусто ,запуск двигателя разрешён всегда !!!
Что вы там делали или кто вам чего делал оставим на совести тех кто это не смог победить ,такие видать горе-специалисты ,-прискорбно .
Если мастер чип (ключ с красной меткой )свой и рабочий и был ранее на данном авто обученным ,тогда не должно возникнуть проблем с повторным обучением новых чипов или старых при условии что они
рабочие (если система вылетает из режима программирования при попытке прописать повторно ранее уже обученный чип-ключ,он же пульт,значит твой чип\пульт
НЕ исправен !!! )
Если обучающий ключ-чип не может начать процесс обучения ,значит данный чип не исправен или чужой !!!
Нужен новый
ЧИСТЫЙ(ранее который не где еще не участвовал в обучении !) обучающий чип ,который можно будет прописать в систему и сделать его родным для данного авто !!!
Как вариант ,-бывшие владельци растеряли или утратили по неизвестным причинам ключи с родными чипами \пультами ,и при перепродаже авто ,чтобы не возникало лишних вопросов доукомплектовали ключи первыми попавшимися чипами и пультом ( внутри ключа с красной меткой чип то собственно имеется ???!!!),ну а то что они не работают ,это уже не кому не интересно было ,так как они вроде бы есть ,так что подозрений у нового владельца вызвать не должны были !Но если верить написанному ранее ,что система с красным чипом в режим обучения входит,значит красный чип -ключ родной и исправен ,отсюда следует ,что неисправен чип на плате того пульта ,который на данный момент имеется в наличии !Приобретаем новый пульт (или пытаемся отремонтировать прежний ,хотя если он был когда-то обучен на другом авто ,то можно выбросить его уже ,он больше не обучится в составе другого авто ,это как вариант !!!) и переобучаем систему ,прописывая в неё новый пульт!