Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2020, 08:16   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Изображений: 1
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ И ПОМОЩЬ:
Предыстория:
В общем поставил я на выходных самостоятельно помпу Luzar Turbo-2 от Lada Vesta 1.8л,их нигде в продажах нет в наличии в магазинах,заказывал у дистрибьютора в Автодоке,оригинал.

Поставил так же термостат Luzar 92 градуса,оригинал (крышка с элементом)
Поменял ролик натяжной ГРМ,было подозрение,что воет он,на такой же Hofer с металлической обоймой.

Поменял антрифриз, поменял расширительный бачок,выгнал пробку, выставил метки,запускаю мотор.А противно подвывающий хрюкающий звук не пропал!Да епрст!!!Опять двадцать пять!!!

На старой помпе крыльчатка слегка сточена о блок,ставил на геметик ее,и новую тоже на герметик.Ремень Gates обычный,ставил в январе 2020г.Купил усиленный XS,но уже не было сил его ставить,ездил в гараж к товарищу,задолбался печку топить успевать и менять всё это дело одновременно.

В общем воющий звук остался практически такой же,ремень натягивал ослаблял раз 5-7 в течении нескольких дней подряд,если звука нет почти этого - то ремень слишком сильно ослаблен и болтается на холостых даже при полностью прогретом моторе.Боюсь представить,что будет с ним в -20*С (может порвать о металлическую направляющую для щитка ГРМ)

Кто нибудь может подсказать природу этого воющего - хрюкающего звука?

На старой помпе нет люфта,и воя нет если крутить ее от руки.Получается зря менял лазил наверное.
У меня слов нет - одни маты...

Видео на ютуб:
1) Слабее слышно здесь,слабая натяжка ремня ГРМ https://youtu.be/xzsOpVmbcpc
2) Здесь сильнее слышно, натяжка посильнее,но ремень не перетянут https://youtu.be/Lbk22kkqzrQ
3) Как натянут ремень после видео номер 2 (выше) https://youtu.be/ngDZLOkRMSY

Генератор кстати тоже новый стоит на 140А
Мои догадки:
1) Воет сам ремень ГРМ.Ставить усиленный пробовать.
2) Когда менял шпильку в блоке ролика ГРМ на ремонтную неверно выверил геометрию.Но при этом ремень не жрёт,ремень ближе к блоку находится,за край помпы не вылазит,на распредвале по центру находится.
3) Воет ремень генератора или новый 140А генератор (но на старом генераторе звук был тот же) Сам ремень генератора старый,ему года 3 уже,но пока в нормальном состоянии,без трещин.
4) Новая помпа не очень,как и старая,под нагрузкой воет подшипник.Но какую помпу тогда вообще покупать?И что их менять каждую неделю пока нормальная не попадается?
P.S: В общем сил моих уже нет,одни маты...
Друзья говорят забей Х...Й и езди так,но меня этот вой хрюкающий нереально сильно раздражает,потрачено время, деньги и силы на замену,а результат нулевой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 01.12.2020 в 08:54..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.