СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ И ПОМОЩЬ:
Предыстория:
В общем поставил я на выходных самостоятельно помпу Luzar Turbo-2 от Lada Vesta 1.8л,их нигде в продажах нет в наличии в магазинах,заказывал у дистрибьютора в Автодоке,оригинал.
Поставил так же термостат Luzar 92 градуса,оригинал (крышка с элементом)
Поменял ролик натяжной ГРМ,было подозрение,что воет он,на такой же Hofer с металлической обоймой.
Поменял антрифриз, поменял расширительный бачок,выгнал пробку, выставил метки,запускаю мотор.А противно подвывающий хрюкающий звук не пропал!Да епрст!!!Опять двадцать пять!!!
На старой помпе крыльчатка слегка сточена о блок,ставил на геметик ее,и новую тоже на герметик.Ремень Gates обычный,ставил в январе 2020г.Купил усиленный XS,но уже не было сил его ставить,ездил в гараж к товарищу,задолбался печку топить успевать и менять всё это дело одновременно.
В общем воющий звук остался практически такой же,ремень натягивал ослаблял раз 5-7 в течении нескольких дней подряд,если звука нет почти этого - то ремень слишком сильно ослаблен и болтается на холостых даже при полностью прогретом моторе.Боюсь представить,что будет с ним в -20*С (может порвать о металлическую направляющую для щитка ГРМ)
Кто нибудь может подсказать природу этого воющего - хрюкающего звука?
На старой помпе нет люфта,и воя нет если крутить ее от руки.Получается зря менял лазил наверное.
У меня слов нет - одни маты...
Генератор кстати тоже новый стоит на 140А
Мои догадки:
1) Воет сам ремень ГРМ.Ставить усиленный пробовать.
2) Когда менял шпильку в блоке ролика ГРМ на ремонтную неверно выверил геометрию.Но при этом ремень не жрёт,ремень ближе к блоку находится,за край помпы не вылазит,на распредвале по центру находится.
3) Воет ремень генератора или новый 140А генератор (но на старом генераторе звук был тот же) Сам ремень генератора старый,ему года 3 уже,но пока в нормальном состоянии,без трещин.
4) Новая помпа не очень,как и старая,под нагрузкой воет подшипник.Но какую помпу тогда вообще покупать?И что их менять каждую неделю пока нормальная не попадается?
P.S: В общем сил моих уже нет,одни маты...
Друзья говорят забей Х...Й и езди так,но меня этот вой хрюкающий нереально сильно раздражает,потрачено время, деньги и силы на замену,а результат нулевой.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 01.12.2020 в 08:54..
СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ И ПОМОЩЬ:
Предыстория:
В общем поставил я на выходных самостоятельно помпу Luzar Turbo-2 от Lada Vesta 1.8л,их нигде в продажах нет в наличии в магазинах,заказывал у дистрибьютора в Автодоке,оригинал.
Поставил так же термостат Luzar 92 градуса,оригинал (крышка с элементом)
Поменял ролик натяжной ГРМ,было подозрение,что воет он,на такой же Hofer с металлической обоймой.
Поменял антрифриз, поменял расширительный бачок,выгнал пробку, выставил метки,запускаю мотор.А противно подвывающий хрюкающий звук не пропал!Да епрст!!!Опять двадцать пять!!!
На старой помпе крыльчатка слегка сточена о блок,ставил на геметик ее,и новую тоже на герметик.Ремень Gates обычный,ставил в январе 2020г.Купил усиленный XS,но уже не было сил его ставить,ездил в гараж к товарищу,задолбался печку топить успевать и менять всё это дело одновременно.
В общем воющий звук остался практически такой же,ремень натягивал ослаблял раз 5-7 в течении нескольких дней подряд,если звука нет почти этого - то ремень слишком сильно ослаблен и болтается на холостых даже при полностью прогретом моторе.Боюсь представить,что будет с ним в -20*С (может порвать о металлическую направляющую для щитка ГРМ)
Кто нибудь может подсказать природу этого воющего - хрюкающего звука?
На старой помпе нет люфта,и воя нет если крутить ее от руки.Получается зря менял лазил наверное.
У меня слов нет - одни маты...
Генератор кстати тоже новый стоит на 140А
Мои догадки:
1) Воет сам ремень ГРМ.Ставить усиленный пробовать.
2) Когда менял шпильку в блоке ролика ГРМ на ремонтную неверно выверил геометрию.Но при этом ремень не жрёт,ремень ближе к блоку находится,за край помпы не вылазит,на распредвале по центру находится.
3) Воет ремень генератора или новый 140А генератор (но на старом генераторе звук был тот же) Сам ремень генератора старый,ему года 3 уже,но пока в нормальном состоянии,без трещин.
4) Новая помпа не очень,как и старая,под нагрузкой воет подшипник.Но какую помпу тогда вообще покупать?И что их менять каждую неделю пока нормальная не попадается?
P.S: В общем сил моих уже нет,одни маты...
Друзья говорят забей Х...Й и езди так,но меня этот вой хрюкающий нереально сильно раздражает,потрачено время, деньги и силы на замену,а результат нулевой.
я как то иду мимо соседа, а он под капотом калины своей ковыряет что то. У него оказалось за раз две проблемы. С первой разобрался сразу дав ему ему с багажника крышку РБ, а вот со второй даже после того как он поменял помпу которую ему все насоветывали поменять вой остался. Когда я решил сам проверить натяжек ремня ГРМ случайно коснулся генератора и обжог руку!? Скинул ремень с гены и воя нет. Самое интересное что генератор давал заряд но гудел, а сквозь вентиляционные щели видно было синие витки обмотки. Нагревался генератор так что плевок отскакивал как от раскалённой сковороды. Снимай ремень генератора и проверяй свой вой.
rol, Зачем цитировать меня,если тут же отвечаешь,ниже моего поста?)
Как воет генератор с пробитым диодным мостом я знаю,и как раскаляется он я тоже в курсе) Не повезло один раз,поехали по грибы,и на обратном пути диодный мост сказал до свидания)
От замены старого генератора на новый в плане звука ничего не изменилось абсолютно)
Ради интереса можно попробовать после работы скинуть ремень,но мне кажется дело не в нём (не в новом генераторе- старом ремне,новом ролике Ina)
На звук влияет именно натяжка ГРМ.Кстати рядом когда прохожу мимо работающих Калин на половине или более половины машин звук ещё более жёсткий,чем у меня,а на некоторых тишина,имею ввиду именно 8 клапанные моторы)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
oapv, Спасибо за ссылку,интересная информация,но к этому всему я сам давно пришел за 7 лет эксплуатации Калины,речь в данной теме не о дизилении-хрюканьи мотора,к этому я давно привык уже,а о звуках из ГРМ.Мотор не может подвывать после сброса газа,тут что то другое...
Наверное закажу себе стекоскоп сегодня АвтоДело за 300р в АвтоДоке (такие же на Али) и послушаю отдельно помпу ролики,генератор,распредвал и всё что можно.Доставка 4-5 дней в отличии от Али где может месяц ехать)
А по поводу ссылки у меня давно выхлоп весь STT Performance,машина прошита на Паулюс, езжу всё 7 лет только на 95,шток подтачивал у Томсон Авто хватило на 7 лет термостата, сейчас Лузар на 92 градуса поставил, пробка с клапаном Meyle,антифриз G12 карбоксилатный,в моторе Синтетика Лукойл 5W40 круглый год,меняю каждые 5-6 тыщ или 250-300 моточасов (что раньше наступит) Мотор масло не потребляет от слова вообще,поэтому туда не лезу,пробег 165 тыщ.Купил ГБЦ донора,весной доработать отдам по уму ее и поставлю,заодно состояние поршневой гляну и какие там группы стоят.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
oapv, Спасибо за ссылку,интересная информация,но к этому всему я сам давно пришел за 7 лет эксплуатации Калины,речь в данной теме не о дизилении-хрюканьи мотора,к этому я давно привык уже,а о звуках из ГРМ.Мотор не может подвывать после сброса газа,тут что то другое...
Наверное закажу себе стекоскоп сегодня АвтоДело за 300р в АвтоДоке (такие же на Али) и послушаю отдельно помпу ролики,генератор,распредвал и всё что можно.Доставка 4-5 дней в отличии от Али где может месяц ехать)
А по поводу ссылки у меня давно выхлоп весь STT Performance,машина прошита на Паулюс, езжу всё 7 лет только на 95,шток подтачивал у Томсон Авто хватило на 7 лет термостата, сейчас Лузар на 92 градуса поставил, пробка с клапаном Meyle,антифриз G12 карбоксилатный,в моторе Синтетика Лукойл 5W40 круглый год,меняю каждые 5-6 тыщ или 250-300 моточасов (что раньше наступит) Мотор масло не потребляет от слова вообще,поэтому туда не лезу,пробег 165 тыщ.Купил ГБЦ донора,весной доработать отдам по уму ее и поставлю,заодно состояние поршневой гляну и какие там группы стоят.
вот специально открыл капот своего 8кл. и снял видео для тебя. Крышку ГРМ не стал снимать т.к. холодно как видишь помпа не поёт и гены не слышно. Мотор с пробегом 305000 км и эта третья помпа за весь срок эксплуатации. Так что тза не очень то говёное изделие https://youtu.be/1nQ7Vmd6KyI
Я какую только натяжку не делал. И сильно, и слабо, не пела никогда, но течь начинала всегда )))) больше 33 тыс ни одна ТЗА у меня в режиме 100% город не прошла
Была в прошлом году такая хрень. Менял насос и ремень грм. После замены появился вой. Ремень ставился усиленный. Снял его и поставил старый-вой пропал. Вернул новый назад и уехал на море искупаться. После возвращения, через 3000км. вой затих постепенно.
емень ставился усиленный. Снял его и поставил старый-вой пропал. Вернул новый назад и уехал на море искупаться. После возвращения, через 3000км. вой затих постепенно.
Усиленность ремней Гейтс XS заключается в изначальной их дубовости !
По истечении нескольких т.км он становится обычным Гейтс 5521 )