Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2021, 22:43   #10
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

vitorio, Вы знаете, может и есть где-то, но как среди кучи сервисов обнаружить тех, кто на serdi прирезает, ведь они их не показывают? Более того, я сегодня вновь пытался расспросить, какой результат получу на выходе после обработки седел (в крупном предприятии, куда отдал на ремонт ГБЦ) и почему им понадобились еще и клапана... Похоже, мой вопрос (повторный) ее разозлил и в ответ услышал "я не буду вам говорить как это делается у нас, это коммерческая информация". Я просто не смог понять, какую услугу я в итоге получу (ведь притереть клапан и нарезать зенковками седла - нафиг надо за деньги). Поэтому отказался у них это делать. Мысли путаются - боялся, что начнут притирать их (почему-то она говорила, что под услугой шлифовка клапанов подразумевается, что "клапан прям на месте к седлу подгоняется"). И меня смутило, что ГБЦ, которые они ремонтировали и лежали на столе готовые, имели правленые седла, в которых была только одна фаска, причем очень широкая (а тогда какой смысл был бы, что я просаженные седла меняю у них, если вновь их просадят?). Честно говоря, есть у меня станок, на котором можно было бы установить головку с фасонной пластиной (но ее у меня нет) и самому сделать седла, но я не занимаюсь ремонтами авто и мне дорого выйдет сама подготовка к процессу. Более того, я надеялся, что те, кто этим профессионально занимается, смогут внятно объяснить, что я получу на выходе и при этом сделают это правильно.
В общем, в итоге я нашел на их сайте фото, как человек прирезает седла на ручной машинке (та, что ставится на ГБЦ и у которой нужно вращать рукоятку). Есть подозрение, что это она и называла станком. Ну и там же на сайте не нашел ни одной головки в представленных на фото ремонтах седел, где была бы нормальная фаска с тремя углами.
Нужно отметить, что, вполне возможно, это самая крупная организация, которая у нас занимается такими ремонтами. Есть у меня предположение, что приемщица в попытках не рассказать лишнего, либо не владеет некоторой информацией (например, что шлифовка клапанов - это не притирка и не подгона "на месте к седлу"), либо настолько скептически настроилась после моих вопросов, что не поняла меня, что я хотел от нее узнать.
К притирке отношусь несколько отрицательно (как раз по причине "вгрызания" абразива в пару клапан-седло) и делал ее лишь из-за того, что в условиях гаража иначе герметичности в камере сгорания не получить (по крайней мере после недорогих зенковок).
maxim161 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.