Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2021, 11:01   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 2156 evssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon9 Re: Калина и коррозия. Часть 3

Господа, Калина 12 год, 150 000 км, в одних моих руках. Прогнила до дыры в подкапотное пространство, со стороны амортизатора, сбил железную руду под заводской мастикой молотком. АНТИКОР делал, следил за авто, неприятно. Денег на новое авто нет, тратиться сильно на старое не хочу, 3-4 года еще поездить планирую на ней. Как посоветуете устранить проблему?

https://disk.yandex.ru/i/cYuCePMa_6dkbg

https://disk.yandex.ru/i/tm7JqoWEpjzurg
evssh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
антикор, грунт, коррозия, ЛКП, места, оцинковка, типичные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.