Господа, Калина 12 год, 150 000 км, в одних моих руках. Прогнила до дыры в подкапотное пространство, со стороны амортизатора, сбил железную руду под заводской мастикой молотком. АНТИКОР делал, следил за авто, неприятно. Денег на новое авто нет, тратиться сильно на старое не хочу, 3-4 года еще поездить планирую на ней. Как посоветуете устранить проблему?
Что там ещё придумать? Только заплатку ставить, либо на сварку, но это радикально и хлопотно, либо просто из любого материала на любой антикор.жирно намазанный. На скорость не влияет, на эстетику тоже ))
У меня Калина 2008 г.в., антикор не делал от слова совсем никакой и никогда. По итогу сгнили насквозь передние крылья внизу, карманы у порогов. Впрочем, имхо там антикор никак не помог бы, причина в мокром песке в этих карманах круглогодично. Коррозия тех же крыльев симметрично (т.е. это не баг, это фича)) в районе фар и чуть подальше, над подкрылками. В общем ремонт - только замена. При желании, которого пока нет ) Кромка задней двери по отбортовка коррозия, впрочем там неизменное состояние уже года 3, снаружи никак не видно. В общем, по возрасту и уходу (никакому) состояние довольно бодрое, особенно для ВАЗ-а.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Что там ещё придумать? Только заплатку ставить, либо на сварку, но это радикально и хлопотно, либо просто из любого материала на любой антикор.жирно намазанный. На скорость не влияет, на эстетику тоже ))
У меня Калина 2008 г.в., антикор не делал от слова совсем никакой и никогда. По итогу сгнили насквозь передние крылья внизу, карманы у порогов. Впрочем, имхо там антикор никак не помог бы, причина в мокром песке в этих карманах круглогодично. Коррозия тех же крыльев симметрично (т.е. это не баг, это фича)) в районе фар и чуть подальше, над подкрылками. В общем ремонт - только замена. При желании, которого пока нет ) Кромка задней двери по отбортовка коррозия, впрочем там неизменное состояние уже года 3, снаружи никак не видно. В общем, по возрасту и уходу (никакому) состояние довольно бодрое, особенно для ВАЗ-а.
да, спасибо, попробую сварщика найти, узнать цену, если дорого, то своими силами что-нибудь намалюю ) у меня из щели между крылом и дверью возле порога трава пошла, эко-калина ) снял подкрылки, выгреб землю, но ржавчины там сильной нет, на удивление. с крыльями передними проще - можно пластик купить, когда сгниют, на 10-ках ставили, положительный опыт )
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Чет не сходится. В регламенте черным по белому написано - осмотр кузова каждое ТО, при обнаружении повреждений и очагов коррозии - устранить. Ежегодно обязательная антикор обработка скрытых полостей. А здесь явно никто не осматривал, хотя место проблемное и на предыдущих моделях - Самарах, Десятках, Приорах
Да, в этих местах, около швов за стойкой начинают появляться очаги, но они на ранней стадии лечатся хорошо, а теперь "подорожником" не обойтись. Снять стойку - зачистить, приварить заплатку, обработать, всё собрать. Со второй стороны должно быть похоже, швы подозрительные вскрывать обязательно, внешне всё может казаться хорошо
Ну, скажем так, я все же водитель, а не наездник: каждый год подкрашивал сколы, при покупке сделал антикор и спустя 5 лет еще пушсалом скрытые полости и проблемные места. А вот каждый год антикор конечно не делал, визуальный осмотр не указывал на это место, ибо со стороны крыла мастика толстая заводская, а под капотом было все хорошо ) да и не знал я, что это больное место, вот теперь приобрел опыт ) ну да ладно, имеем, что имеем.
да, спасибо за совет, буду искать сварщика и простучу с др стороны мастику )
выгреб землю, но ржавчины там сильной нет, на удивление
Я тоже довольно долго удивлялся стойкости металла в этих местах, т.к., когда выковыривал оттуда мокрый песок несколько раз (в жару, стоящую как минимум несколько дней, т.е. этот песок лежит там практически постоянно!), пальцем ощущался гладкий металл без коррозии. Я думал счастье будет вечным, но увы )) В конце-концов, видимо, оцинковка закончилась, начался черный металл и резко за год или полтора все там сгнило до сквозных дыр ( Пока забил, надоест - заменю крылья. Точнее, не совсем забил, дырку стыдливо прикрыл кусочком крашеной в цвет оцинковки, которую тупо приклепал на маленькие заклепки ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Чет не сходится. В регламенте черным по белому написано - осмотр кузова каждое ТО, при обнаружении повреждений и очагов коррозии - устранить. Ежегодно обязательная антикор обработка скрытых полостей. А здесь явно никто не осматривал, хотя место проблемное и на предыдущих моделях - Самарах, Десятках, Приорах
Да, в этих местах, около швов за стойкой начинают появляться очаги, но они на ранней стадии лечатся хорошо, а теперь "подорожником" не обойтись. Снять стойку - зачистить, приварить заплатку, обработать, всё собрать. Со второй стороны должно быть похоже, швы подозрительные вскрывать обязательно, внешне всё может казаться хорошо