Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2021, 11:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 2156 evssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon9 Re: Калина и коррозия. Часть 3

Господа, Калина 12 год, 150 000 км, в одних моих руках. Прогнила до дыры в подкапотное пространство, со стороны амортизатора, сбил железную руду под заводской мастикой молотком. АНТИКОР делал, следил за авто, неприятно. Денег на новое авто нет, тратиться сильно на старое не хочу, 3-4 года еще поездить планирую на ней. Как посоветуете устранить проблему?

https://disk.yandex.ru/i/cYuCePMa_6dkbg

https://disk.yandex.ru/i/tm7JqoWEpjzurg
evssh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2021, 20:51   #2
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,674
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от evssh Посмотреть сообщение
тратиться сильно на старое не хочу
Что там ещё придумать? Только заплатку ставить, либо на сварку, но это радикально и хлопотно, либо просто из любого материала на любой антикор.жирно намазанный. На скорость не влияет, на эстетику тоже ))
У меня Калина 2008 г.в., антикор не делал от слова совсем никакой и никогда. По итогу сгнили насквозь передние крылья внизу, карманы у порогов. Впрочем, имхо там антикор никак не помог бы, причина в мокром песке в этих карманах круглогодично. Коррозия тех же крыльев симметрично (т.е. это не баг, это фича)) в районе фар и чуть подальше, над подкрылками. В общем ремонт - только замена. При желании, которого пока нет ) Кромка задней двери по отбортовка коррозия, впрочем там неизменное состояние уже года 3, снаружи никак не видно. В общем, по возрасту и уходу (никакому) состояние довольно бодрое, особенно для ВАЗ-а.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2021, 00:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2017
Адрес: ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 30
Вес репутации: 2156 evssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутацииevssh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Icon14 Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Что там ещё придумать? Только заплатку ставить, либо на сварку, но это радикально и хлопотно, либо просто из любого материала на любой антикор.жирно намазанный. На скорость не влияет, на эстетику тоже ))
У меня Калина 2008 г.в., антикор не делал от слова совсем никакой и никогда. По итогу сгнили насквозь передние крылья внизу, карманы у порогов. Впрочем, имхо там антикор никак не помог бы, причина в мокром песке в этих карманах круглогодично. Коррозия тех же крыльев симметрично (т.е. это не баг, это фича)) в районе фар и чуть подальше, над подкрылками. В общем ремонт - только замена. При желании, которого пока нет ) Кромка задней двери по отбортовка коррозия, впрочем там неизменное состояние уже года 3, снаружи никак не видно. В общем, по возрасту и уходу (никакому) состояние довольно бодрое, особенно для ВАЗ-а.
да, спасибо, попробую сварщика найти, узнать цену, если дорого, то своими силами что-нибудь намалюю ) у меня из щели между крылом и дверью возле порога трава пошла, эко-калина ) снял подкрылки, выгреб землю, но ржавчины там сильной нет, на удивление. с крыльями передними проще - можно пластик купить, когда сгниют, на 10-ках ставили, положительный опыт )

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Чет не сходится. В регламенте черным по белому написано - осмотр кузова каждое ТО, при обнаружении повреждений и очагов коррозии - устранить. Ежегодно обязательная антикор обработка скрытых полостей. А здесь явно никто не осматривал, хотя место проблемное и на предыдущих моделях - Самарах, Десятках, Приорах

Да, в этих местах, около швов за стойкой начинают появляться очаги, но они на ранней стадии лечатся хорошо, а теперь "подорожником" не обойтись. Снять стойку - зачистить, приварить заплатку, обработать, всё собрать. Со второй стороны должно быть похоже, швы подозрительные вскрывать обязательно, внешне всё может казаться хорошо
Ну, скажем так, я все же водитель, а не наездник: каждый год подкрашивал сколы, при покупке сделал антикор и спустя 5 лет еще пушсалом скрытые полости и проблемные места. А вот каждый год антикор конечно не делал, визуальный осмотр не указывал на это место, ибо со стороны крыла мастика толстая заводская, а под капотом было все хорошо ) да и не знал я, что это больное место, вот теперь приобрел опыт ) ну да ладно, имеем, что имеем.

да, спасибо за совет, буду искать сварщика и простучу с др стороны мастику )
evssh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2021, 11:40   #4
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,674
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от evssh Посмотреть сообщение
выгреб землю, но ржавчины там сильной нет, на удивление
Я тоже довольно долго удивлялся стойкости металла в этих местах, т.к., когда выковыривал оттуда мокрый песок несколько раз (в жару, стоящую как минимум несколько дней, т.е. этот песок лежит там практически постоянно!), пальцем ощущался гладкий металл без коррозии. Я думал счастье будет вечным, но увы )) В конце-концов, видимо, оцинковка закончилась, начался черный металл и резко за год или полтора все там сгнило до сквозных дыр ( Пока забил, надоест - заменю крылья. Точнее, не совсем забил, дырку стыдливо прикрыл кусочком крашеной в цвет оцинковки, которую тупо приклепал на маленькие заклепки ))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2021, 23:43   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,536
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Цитата:
Сообщение от evssh Посмотреть сообщение
АНТИКОР делал, следил за авто
Чет не сходится. В регламенте черным по белому написано - осмотр кузова каждое ТО, при обнаружении повреждений и очагов коррозии - устранить. Ежегодно обязательная антикор обработка скрытых полостей. А здесь явно никто не осматривал, хотя место проблемное и на предыдущих моделях - Самарах, Десятках, Приорах

Да, в этих местах, около швов за стойкой начинают появляться очаги, но они на ранней стадии лечатся хорошо, а теперь "подорожником" не обойтись. Снять стойку - зачистить, приварить заплатку, обработать, всё собрать. Со второй стороны должно быть похоже, швы подозрительные вскрывать обязательно, внешне всё может казаться хорошо
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
антикор, грунт, коррозия, ЛКП, места, оцинковка, типичные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.