Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2021, 17:23   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 3,684
Вес репутации: 64485 hoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутацииhoh! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault KAPTUR - 2

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
три раза ха

Добавлено через 6 минут
Дастер 1,3 турбо МКПП 150 лс снаряженная масса, кг 1377 Разгон до 100 км/ч, 10.7 с
Тоуран 2.0 дизель МКПП 140 лс снаряженная масса, кг 1533 Разгон до 100 км/ч, 10.2 с
Тут все цифры и сравнение двух авто от лукавого.
Ты кроссовер сравнил с минивэном низким идельной аэродинамики, плюс кроссовер у которого первая как пониженная и не дает оптимально до 100 быстро разогнаться ))) там и варриатор дастера по паспорту быстрее едет.

Туран тогда уж если одинаковые автомобили брать 1.4 ТСИ 140 сил 9.5 сек едет, уже быстрее дизельного собрата с 2.0. По стс у меня от обеих в наличие в наличие дастер 1463 кг весит снаряжженая, туран 1516 кг.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
вот тебе практика. причем там бенз атмосферник. критичного ничего нет. И самое главно нахера стоять и греть мотор на месте?
На холодном моторе под нагрузкой не очень полезно ездить. А спокойно плавно разогревать на ходу на невысоких оборотах тебе мало кто даст в потоке. На весте я не грел там наш советский мотор такой фигней не испугать ) А тут жалко всеж насиловать
hoh! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.