Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2022, 18:39   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Oлег888
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: 40RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta SW 2019г.в.
Сообщений: 862
Вес репутации: 5761 Oлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

В общем решил поменять клапан, т.к. старый стучал так сильно, что слышно было снаружи, стук будто ШПГ скоро отвалится. Не стал дожидаться его кончины, установил клапан Bosch, выбрал модель 0 280 142 486, он идет на автомобили Шевроле Авео, Круз, Опель Астра, Корса и др. Есть похожие модели, от Уаза, Бмв е60 5-литровой, но решил выбрать этот, т.к. данные машинки больше похожи на Калину, хотя может это и не важно. Клапан выглядит вот так:

Соединение очень простое: по электрике взял пару клемм как на фото (вытащил с какого-то разьема), они отлично садятся на контакты клапана, откусил заводской разььем и скруткой соединил провода, все. Что хорошо, разьем получается смотрит вниз, влаги там не будет. По корпусу: входная часть полностью идентична штатной, т.е. просто защелкиваем разьем. Выходная трубка под обычный шланг, диаметр 8мм. На защелке к дросселю там штуцер елочкой, также с наружным диаметром 8мм. Я купил шланг с внутренним диаметром 6мм, немного погрел в горячей воде и он сел отлично с обеих сторон, очень плотно, даже хомуты не стал ставить. Шланг вот такой взял:
https://www.ozon.ru/product/shlang-t...6-1-324785221/
Пустил его немного по-другому, не сверху, а снизу, под гофрой воздушного фильтра, там очень много места, и он проходит спокойно, ничего не задевая, мне так даже больше понравилось, его вообще не видно, фото как он проходит к дросселю:

Теперь главное, эффект, поездил уже несколько дней, абсолютная тишина! Причем клапан точно работает, т.к. прислоняя к нему палец четко слышно как колотит внутри. Но снаружи не слышно вообще. Еще субьективно отклик на педаль газа стал более четким, раньше казалось, что был небольшой провальчик.Так что, как-то так, все таки клапан может быть бесшумным, что несомненно радует, посмотрим как дальше покажет себя. По деньгам выходит около 1800руб. (1500 клапан+300 шланг).

Еще забыл, по креплению, клапан подтянул пластиковым хомутом за шланг к гофре, чтобы не болтался, но вариантов там масса, просто я выбрал самый быстрый и простой:

Последний раз редактировалось Oлег888; 31.01.2022 в 19:00..
Oлег888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.