Наш Тверской лидер наверное хочет сказать - наоборот, никогда и нипочем напряжение на КПА не будет равно напряжению, отдаваемому генератором в бортсеть. Из-за падения напряжения на проводах, переходного сопротивления, на предохранителях, на сопротивлении контактов главного реле.
И не суть как это падение напряжения мерить - на заведенном двигателе или на заглушенном.
А как работает КПА я знаю. И данные про 32 герца и прочее - это продавцы да, для обывыателей пишут. Но производители КПА наверное проверяют клапана не просто меандром с частотой 32 герц, тоже ведь, наверное испытывают сигналом ШИМ с малой скважностью..
Наш Тверской лидер наверное хочет сказать - наоборот, никогда и нипочем напряжение на КПА не будет равно напряжению, отдаваемому генератором в бортсеть. Из-за падения напряжения на проводах, переходного сопротивления, на предохранителях, на сопротивлении контактов главного реле.
Это уже клинический случай ,поэтому без комментариев ...