Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2023, 20:58   #1
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 160
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5364 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Наш Тверской лидер наверное хочет сказать - наоборот, никогда и нипочем напряжение на КПА не будет равно напряжению, отдаваемому генератором в бортсеть. Из-за падения напряжения на проводах, переходного сопротивления, на предохранителях, на сопротивлении контактов главного реле.
И не суть как это падение напряжения мерить - на заведенном двигателе или на заглушенном.
А как работает КПА я знаю. И данные про 32 герца и прочее - это продавцы да, для обывыателей пишут. Но производители КПА наверное проверяют клапана не просто меандром с частотой 32 герц, тоже ведь, наверное испытывают сигналом ШИМ с малой скважностью..
alex---1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2023, 12:00   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

Цитата:
Сообщение от alex---1967 Посмотреть сообщение
Наш Тверской лидер наверное хочет сказать - наоборот, никогда и нипочем напряжение на КПА не будет равно напряжению, отдаваемому генератором в бортсеть. Из-за падения напряжения на проводах, переходного сопротивления, на предохранителях, на сопротивлении контактов главного реле.
Это уже клинический случай ,поэтому без комментариев ...
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.