Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну и сами датчики ,конструктив его ,оставляет желать лучшего .В качестве контакта пластинка подпружиненная ,которая в процессе окисляется от масла или покрывается лаковым налётом от этого же масла и контакт пропадает со временем .
|
Конструктив для другой схемы: такой ДДМ использовался в цепи индикации приборки, где ток определялся лампой - проблем не было. В цифр. схеме ток меньше.
Цитата:
Код Р0522 заносится, если:
- двигатель работает;
- состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.
.....
Диагностическая информация
Причиной возникновения кода Р0522 может быть неисправность ДДМ или пониженное давление масла в системе смазки по причине неисправности редукционного клапана, загрязнения масляного фильтра, засорения сетки маслоприемника и т.д.
|
Для холодного есть программная задержка пуска, а для "прогретого" её нет (быстрый старт разрешён). Увеличение давления, для необходимого надёжного замыкания контактов, может случиться позже, чем произойдет пуск мотора.
Для 16 кл. мин. давление в системе на оборотах ХХ прогретого мотора - 1,2 кГс/кв.см., а для 8 кл. - 1,8 кГс/кв.см. Т.е. вероятность появления ошибки выше на 16 кл.
После замены ДДМ и нескольких лет замен масла (2..3 в год) наблюдается следующее: на свежем 5W-40 ошибка не появляется вообще. На прогретом моторе, т.е. при оборотах ХХ - 1,2 кГс/кв.см. На предыдущем 126 ниже 1,6 не было. К2Кросс с 8 кл. (апр. 2017г), откатала более 125 тыр и была продана в январе (на ТО-6 Р0522 ошибка: проверка давления (1,85) и замена ДДМ, следующие ТО - без ошибок).