Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.04.2022, 11:24   #11
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,698
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58150 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла - 1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну и сами датчики ,конструктив его ,оставляет желать лучшего .В качестве контакта пластинка подпружиненная ,которая в процессе окисляется от масла или покрывается лаковым налётом от этого же масла и контакт пропадает со временем .
Конструктив для другой схемы: такой ДДМ использовался в цепи индикации приборки, где ток определялся лампой - проблем не было. В цифр. схеме ток меньше.
Цитата:
Код Р0522 заносится, если:
- двигатель работает;
- состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.
.....
Диагностическая информация
Причиной возникновения кода Р0522 может быть неисправность ДДМ или пониженное давление масла в системе смазки по причине неисправности редукционного клапана, загрязнения масляного фильтра, засорения сетки маслоприемника и т.д.
Для холодного есть программная задержка пуска, а для "прогретого" её нет (быстрый старт разрешён). Увеличение давления, для необходимого надёжного замыкания контактов, может случиться позже, чем произойдет пуск мотора.
Для 16 кл. мин. давление в системе на оборотах ХХ прогретого мотора - 1,2 кГс/кв.см., а для 8 кл. - 1,8 кГс/кв.см. Т.е. вероятность появления ошибки выше на 16 кл.
После замены ДДМ и нескольких лет замен масла (2..3 в год) наблюдается следующее: на свежем 5W-40 ошибка не появляется вообще. На прогретом моторе, т.е. при оборотах ХХ - 1,2 кГс/кв.см. На предыдущем 126 ниже 1,6 не было. К2Кросс с 8 кл. (апр. 2017г), откатала более 125 тыр и была продана в январе (на ТО-6 Р0522 ошибка: проверка давления (1,85) и замена ДДМ, следующие ТО - без ошибок).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.