Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2022, 14:12   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

xTavlax,

На первых грантах был двигатель как на калинах с Е-газ ,поэтому возможность прогара прокладки там была .С Гранто-двс ,с металлической наборной прокладкой, врятли .(у тебя 21116й ДВС !)
Давление странно себя ведет.Чтобы отбросить рампу с форсунками ,подключить манометр до рампы (там где гибкий шланг топливный магистраль-рампа ).Снимаем клипсу шланга со штуцера топлипровода ,и туда подключаем манометр и делаем замеры .Это нужно для того чтобы убедиться в том что форсунки Не текут у тебя ,да и рампу не нужно целиком снимать .Если давление будет себя вести также как и ранее ,с рампой подключенной ,то есть вероятность того ,что в МБН что-то не так у тебя .
зы:Свечи ,на вид нормальные свечи !

По скриншоту параметров .
особо страшного там нет ничего .
Ну разве что на момент пуска ДВС бортовое было 12.10вольт ! АКБ нужно зарядить хорошенько !
Были кратковременные единичные пропуски после старта в одном цилиндре !
ДВС твой 21116 ПО В ЭБУ I484GR16
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 26.11.2022 в 14:31..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.