Доброго дня.
Беда-огорчение )
Вентилятор крутит на холодном движке.
Замерил напряжение на входе к датчику включения вентилятора - близко к нулю.
А почему замерил?
Была такая история:
Крутится вентилятор охлаждения при запуске.
Двигатель холодный. Жидкости в норме.
Датчик исправный.
Провод к датчику отломился - вот и крутит )))
Припаял провод - стало нормально.
Но..
Полез в движок и снова оторвал провод.
Принес новую клемму - разъем. Прикрутил.
Неисправность не исчезла.
Где схема ,по которой я смогу найти обрыв.
У кого есть ссылочка на схему? где рыть?
Около датчика проводка цела.
Вот ,что то нашел:
Измеритель температуры охлаждающей жидкости на Калине представляет собой латунный цилиндр в виде гаечной юбки, внизу которой расположена установочная резьба с уплотнительной шайбой из алюминия или меди. Вверху прибора находится пластиковый стакан с двумя разъёмными клеммами внутри. Одна из них подключена к массе (минус). Второй контакт (плюс) соединён проводом с ЭБУ.
Добавлено через 33 минуты
При разомкнутом контакте (когда температура ниже 90-95) вентилятор не дголжен крутиться.
А у меня разъем снят. Провода обрезаны и все равно крутится )))
.т.е. при замыкании на массу провода, подходящего к датчику ВО должен начинать крутиться.
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от OldCap
Доброго дня.
Беда-огорчение )
|
Прошла беда )
ОКАЗАЛОСЬ - нужно обнулить ошибку и появится напряжение на датчик )))
Я рад.
Просто снял клемму с АКБ. Подержал 3 мин. Надел и завел.
Перестал включаться ВО на холодную.