Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2023, 16:40   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Казань
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 111740
Сообщений: 55
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 518 OldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутацииOldCap имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для OldCap с помощью Yahoo Отправить сообщение для OldCap с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Доброго дня.
Беда-огорчение )
Вентилятор крутит на холодном движке.
Замерил напряжение на входе к датчику включения вентилятора - близко к нулю.
А почему замерил?
Была такая история:
Крутится вентилятор охлаждения при запуске.
Двигатель холодный. Жидкости в норме.
Датчик исправный.
Провод к датчику отломился - вот и крутит )))
Припаял провод - стало нормально.
Но..
Полез в движок и снова оторвал провод.
Принес новую клемму - разъем. Прикрутил.
Неисправность не исчезла.

Где схема ,по которой я смогу найти обрыв.
У кого есть ссылочка на схему? где рыть?
Около датчика проводка цела.
Вот ,что то нашел:
Измеритель температуры охлаждающей жидкости на Калине представляет собой латунный цилиндр в виде гаечной юбки, внизу которой расположена установочная резьба с уплотнительной шайбой из алюминия или меди. Вверху прибора находится пластиковый стакан с двумя разъёмными клеммами внутри. Одна из них подключена к массе (минус). Второй контакт (плюс) соединён проводом с ЭБУ.

Добавлено через 33 минуты
При разомкнутом контакте (когда температура ниже 90-95) вентилятор не дголжен крутиться.
А у меня разъем снят. Провода обрезаны и все равно крутится )))
.т.е. при замыкании на массу провода, подходящего к датчику ВО должен начинать крутиться.

Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от OldCap Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Беда-огорчение )
Прошла беда )
ОКАЗАЛОСЬ - нужно обнулить ошибку и появится напряжение на датчик )))
Я рад.
Просто снял клемму с АКБ. Подержал 3 мин. Надел и завел.
Перестал включаться ВО на холодную.

Последний раз редактировалось OldCap; 28.04.2023 в 15:18..
OldCap вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.