Цитата:
Сообщение от Saari
Про доработку знаю. Но пока не пришлось снимать щит.
|
Ещё пару лайфхаков (важных доработок !),как любит говорить наше блогеро-поколение ,неся всякую чушь в массы

1. Щиток распилить (располовинить )
2.Если есть доп защита ДВС ,то на уровне сливной пробки в блоке ,сделать в защите отверстие диаметром 3-5см .
3.Краник(докупить или сделать сливной штуцер из альтернативного болта-заглушки ) и кусок шланга длиной полметра .Краник используем как штуцер на конце которого будет наш шланг .
4.специально подготовленная канистра из пластика (с боковым вырезом )не менее 5ти литров
Теперь зачем всё это .
Щиток ,тут понятно зачем пилим ,-чтобы замена помпы максимально быстро производить не демонтируя шестерню распредвала и не снимая весь щиток .
Штуцер и шланг ,нужны для слива ОЖ с блока ,шланг чтобы точно направить его в отверстие в защите для сливания ОЖ в заранее подготовленную канистру .Канистра с боковым вырезом ,чтобы она легко под машину ,под двигатель помещалась .В неё ,через отверстие в защите по шлангу, будет сливаться ОЖ .