Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2023, 10:08   #1
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 390
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Купить проще парочку термоэлементов ,и взять их с собой в дорогу .Даже если они все вдруг окажутся Не рабочими,то проще вынуть вставку совсем ,и далее без неё продолжить движение !
Понял. Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Поменять помпу на 8ми клапаннике с тяжёлой поршневой труда особого не составляет(если заранее будет одна доработка внедрена !) ,больше будешь ждать в жару когда ОЖ остынет .
Про доработку знаю. Но пока не пришлось снимать щит. При замене помпы выполню доработку.
Saari вне форума   Вверх
Старый 04.07.2023, 11:19   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,608
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Про доработку знаю. Но пока не пришлось снимать щит.
Ещё пару лайфхаков (важных доработок !),как любит говорить наше блогеро-поколение ,неся всякую чушь в массы
1. Щиток распилить (располовинить )
2.Если есть доп защита ДВС ,то на уровне сливной пробки в блоке ,сделать в защите отверстие диаметром 3-5см .
3.Краник(докупить или сделать сливной штуцер из альтернативного болта-заглушки ) и кусок шланга длиной полметра .Краник используем как штуцер на конце которого будет наш шланг .
4.специально подготовленная канистра из пластика (с боковым вырезом )не менее 5ти литров
Теперь зачем всё это .
Щиток ,тут понятно зачем пилим ,-чтобы замена помпы максимально быстро производить не демонтируя шестерню распредвала и не снимая весь щиток .
Штуцер и шланг ,нужны для слива ОЖ с блока ,шланг чтобы точно направить его в отверстие в защите для сливания ОЖ в заранее подготовленную канистру .Канистра с боковым вырезом ,чтобы она легко под машину ,под двигатель помещалась .В неё ,через отверстие в защите по шлангу, будет сливаться ОЖ .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.07.2023 в 11:30..
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.