Движок похоже уже разбирали, на блоке группы ВААА, а поршни стояли СААВ.
В маслосъемный кольцах все отверстия закоксованы.
На новых маслосъемных кольцах (Прима) форма отверстий другая, они широкие миллиметров по 20.
По деньгам ремонт вышел в 23000 руб, это вместе с инструментом (расширители/сжиматели колец, щупы) и всякими обезжиривателями и скотчбрайтами.
В таких условиях заниматься таким ремонтом (без гаража и в не очень хорошую погоду) удовольствия мало. Я бы лучше отдал 40 тыщ на работу, если бы знал, что сделают нормально, но с последним всегда проблемы, проверенных мастеров знакомых нет, а ехать по каким-то рекомендациям не хочется, обязательно попадешь на какого-нибудь рукожопа.
Тут можно посмотреть кое-какие фотографии:
https://drive.google.com/drive/folde...mC6mdn_eslgpo9