Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.02.2025, 22:10   #29
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 155
Вес репутации: 297 Spintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpintires имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор напряжения и диодный мост

Как я понял сейчас под брендом Прамо продаются генераторы АТЭ-1, а генераторы Eltra продаются под брендом Eltra.
Есть на озоне в продаже Прамо-АТЭ1 на 120А, и есть Eltra на 125А (5162.3771). Eltra на 1000 руб дороже чем прамо-атэ.
Из того что бросается в глаза у Eltra элементы на крышке немного по другому расположены. И регулятор у него 848.3702.

В целом как я понимаю из этих двух Eltra будет лучше?






Или взять Прамо и сразу поставить в него свой 897.3702 (если подойдет) ?
Spintires вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.