Цитата:
Сообщение от rol
Какие ещё могут быть направления. Сейчас холодного что мог проверить это завёл двигатель и снятый из кожуха дмрв зажал рукой мотор заглох сплюснута гофру но на это возможно если шланг карьерных газов с трещиной.
|
Шланг с трещиной ,что,-обратно был установлен ?!
Ну то ,что сжалась гофра и ДВС заглох ,значит трещина на патрубке есть ,но не сквозная ещё .Если бы она была сквозная ,то сифонило бы не хило через реальную трещину .,и двигатель вряд ли бы заглох .Воздух начал бы поступать в обход к ЭДУ , через данную трещину ,далее через сепаратор масла в клапанной крышке и вышел в гофру через патрубок отвода картерных газов Большого контура .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
взял с дачи манометр для проверки давления с рампы потому что не нравиться что после ночной стоянки заводится и глохнет
|
Давление также желательно проверить ,и то, как быстро оно набирается в рампу !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rol
сыну снимали плиту для замен уплотнительны колец свечных колодцев.
|
Странная процедура ,но в ДВС 126 ,да и всех нынешних 16ти клапанниках ,даже в "тяжёлолм" 124_м ,не ставились данные уплотнительные колечки ,ибо там не было уже труб в свечных колодцах ,как это было когда-то на 1.5_16ти клапанных ДВС .