Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Tуле и Тульской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2009, 15:11   #10
Тульская ячейка
 
Аватар для third
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тула
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 557
Вес репутации: 18 third станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скороthird станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для third с помощью ICQ
Ответ: Поломки

Цитата:
Сообщение от Могиканыч Посмотреть сообщение
при езде не на холостом ходу РХХ полностью должен закрывать дырочку, если он будет в этом положении залипать, то при сбросе газа обороты будут сильно падать, или даже глохнуть движок будет.
Это факт.

Цитата:
Сообщение от Могиканыч Посмотреть сообщение
Если РХХ поднимает обороты при сбросе газа, то скорее всего ДПДЗ показывает что заслонка открыта, а она зарыта, расход воздуха через ДМРВ не соответствует показаниям ДПДЗ, поэтому мозги заставляют РХХ открыть дырочку, обороты поднимаются, а тем временем ДПДЗ начинает показывать правду и контроллер заставляет РХХ сбросить обороты.
Не буду спорить, ибо изнутри прошивку никогда не видел. Но что-то мне подсказывает, что прыжки 900 - 3000 рпм - это просто огромное перерегулирование. Нафига на столько контроллеру двигать шток РХХ? Может просто какая-нить грязь болтается в районе седла клапана?
Просто мой вариант исходил еще из того, что движка заводится фиг знает как. После запуска РХХ начинает потихоньку закрывать клапан и движок глохнет.

Цитата:
Сообщение от Могиканыч Посмотреть сообщение
Поэтому я бы первым делом на ДПДЗ смотрел, а вообще можно весь дроссельный узел почистить, говна в каналах РХХ наверно навалом
+1, у самого ХХ плавают и периодически при езде на ХХ в пробке машинка дергаться начинает, скоро хочу провести сию операцию
2ALL: Люди, кто проделывал, поделитесь опытом, на сколько сложный сам процесс мытья? Есть какие-нить скрытые от глаз каналы? Стоит ли в целях профилактики снять форсунки, посмотреть на их состояние или лучше не трогать?
__________________
third вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.